Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления (смотрите
соответствующий раздел).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт
крепления коробки передач.
|
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов
крепления маховика. Коленчатый вал от проворота
удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между
зубьями маховика и опирающейся на ввернутый
болт. |
|
Снимаем пластину... |
|
...и маховик. |
|
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки
крепления крышки картера сцепления... |
|
...и снимаем ее. |
|
Поддев отверткой сальник... |
|
...извлекаем его из держателя. |
Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным
маслом.
|
Используя старый сальник как оправку,
запрессовываем новый сальник. |
Демонтированные детали устанавливаем в обратной
последовательности. |