поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
ВАЗ-21213 (Нива). Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
Схема проверки блока управления
Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу. Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов. Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: – отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой; – подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления); – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; – после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; – установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться. Предупреждение Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.
7.13.1. Проверка блока управления Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
Схема проверки блока управления
Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу. Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов. Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: – отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой; – подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления); – запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; – после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; – установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться. Предупреждение Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|