ВАЗ-21213 (Нива). Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

  Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-21213 (Нива вседорожник) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

ВАЗ-21213 (Нива). Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

 



7.13.1. Проверка блока управления

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

 


Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
 

 
1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания; 
 
4 – блок управления; 
5 – электромагнитный клапан; 
6 – концевой выключатель карбюратора 
 

Схема проверки блока управления
 

Схема проверки блока управления
 

 
1 – блок управления;
2 – переходной разъем с вольтметром;
 
А – к жгуту проводов автомобиля 
 

Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу. 

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов. 

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: 

– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой; 
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления); 
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; 
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; 
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.

Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. 

 

 

 

 

 

 

7.13.1. Проверка блока управления

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

 

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
 

 
1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания; 
 
4 – блок управления; 
5 – электромагнитный клапан; 
6 – концевой выключатель карбюратора 
 

Схема проверки блока управления
 

Схема проверки блока управления
 

 
1 – блок управления;
2 – переходной разъем с вольтметром;
 
А – к жгуту проводов автомобиля 
 

Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу. 

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов. 

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: 

– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой; 
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления); 
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; 
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; 
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.

Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..