поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
ВАЗ-21213 (Нива). Система питания двигателя
2.14.1. Воздушный фильтр и терморегулятор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема вентиляции картера двигателя
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия воздушного фильтра отожмите пружинные держатели 14 (см. рис. Воздушный фильтр и терморегулятор) и отверните гайку 7 крепления крышки 8 воздушного фильтра. 2. Снимите крышку и выньте фильтрующий элемент 10. 3. Отверните гайки крепления корпуса 13 к карбюратору. 4. Снимите корпус фильтра в сборе с терморегулятором 5, отсоединив предварительно гофрированный шланг 2. 5. Ослабьте стяжной болт 6 и снимите терморегулятор 5 с заборником 4 холодного воздуха.
ВАЗ-21213 (Нива). Топливный бакОБЩИЕ СВЕДЕНИЯДетали топливного бака и топливопроводы
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия топливного бака 1 (см. рис. Детали топливного бака и топливопроводы) отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Отверните пробку 5 наливной трубы 4, удалите максимально возможное количество бензина. 3. Снимите заднее сиденье, выверните винты крепления правой и левой обивок арок задних колес и снимите обивки. 4. Выверните винты крепления и снимите крышку отсека топливного бака. 5. Отсоедините шланги 9 и электрические провода от датчика 8 уровня топлива, а также шланги 2 от сепаратора 3 паров бензина. 6. Выверните болты крепления и снимите топливный бак. 7. Установку топливного бака выполняйте в обратном порядке. Очистка и контроль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите датчик уровня топлива. 2. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. 3. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина. 4. Тщательно осмотрите топливный бак по линии стыка, убедитесь в отсутствии течи, при необходимости запаяйте место течи мягким припоем. Предупреждение Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.
ВАЗ-21213 (Нива). Топливный насосОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса
Устройство топливного насоса показано на рис. Топливный насос. Проверка Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения топливопроводов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. 2. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на входе этого патрубка. 3. Если разрежение имеется, то повреждены топливопроводы, а если нет – то неисправен топливный насос. 4. Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода с частотой 2000±40 мин–1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5° С) и давление нагнетания (должно быть 2,2–3,0 м вод. ст. при нулевой подаче насоса). 5. При подозрении на неисправность разберите насос и проверьте его детали. Разборка, очистка и проверка деталей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для разборки насоса отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину. 3. Промойте все детали бензином и продуйте сжатым воздухом. 4. Проверьте целостность пружин насоса. 5. Проверьте, нет ли заедания клапанов. 6. Проверьте целостность диафрагм. На них не должно быть трещин и затвердеваний. 7. После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. 8. Прокладки насоса всегда заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки. Установка Для правильной установки топливного насоса на двигатель используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27–0,33 мм; В толщиной 0,70–0,80 мм и С толщиной 1,10–1,30 мм. Схема установки насоса показана на рис. Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, соприкасающуюся с насосом, поместите прокладку В. 2. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние «d» (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным проворачиванием коленчатого вала). 3. Если размер «d» находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе. 4. Если «d» меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А. 5. Если «d» больше 1,3 мм, прокладку В замените прокладкой С. 6. Еще раз проверьте размер «d» и закрепите насос на двигателе. 7. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|