Тойота Филдер. НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

  Главная       Автомобили - Toyota      Тойота Филдер. Двигатели 1NZ - FE, 1NZ - FE, (4 WD), 2NZ - FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E - руководство

 поиск по сайту

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

 

 

Тойота Филдер. НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

 

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

А - двигатели 1NZ - FE , 2 NZ - FE.

В - двигатели 1ZZ - FE , 2 ZZ - GE.

C - двигатель 3С - Е дизель

 

Номер коробки передач находится на картере.

D - коробки передач - U340 E ; U341 E ; U340 F ; U341 F -

E - коробки передач - U 441 E -

F - коробки передач - C51 ; C52

G - коробки передач - C150 ; U251 E ; E351

H - коробки передач - C60

 

Тойота Филдер. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

 

Модель имеет идентификационную табличку (В) и идентификационный номер кузова автомобиля (А )под крышкой капота, как показано на рисунке и на фото.

А также на следующей странице информация где находятся номер двигателя у и номер коробки передач, в зависимости от типа двигателя.

 

 

 

 

 

Расшифровка кода модели

TA - NZE 121 G - AWPNK - G

TA - обозначение сертификации двигателя автомобиля на предмет соответствия экологическим нормам.

TA - для бензиновых двигателей с 2000 года;

КЕ - для дизельных двигателей с 1997 года.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

NZ - обозначение двигателей серии "NZ" ( 1NZ-FE ; 2 NZ-FE )

ZZ - обозначение двигателей серии "ZZ" ( 1ZZ-FE )

C - двигатели серии "С" (3 С- E ) - дизель

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

E - семейство

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

121 - обозначение поколения модели , двигатель в комплекте и привод

двигатель

КПП

Привод

Код

NZE 121 G

1NZ-FE

C51

2 WD

- AWMNK

NZE 121 G

1NZ-FE

U340E

2 WD

- AWPNK

ZZE 122 G

1ZZ-FE

C52

2 WD

- AWMEK

ZZE 122 G

1ZZ-FE

U341E

2 WD

- AWPEK

ZZE 123 G

2ZZ-GE

C60

2 WD

- AWFQF

ZZE 123 G

2ZZ-GE

U240E

2 WD

AWPQF

CE 121 G

3 C - E

U341E

2 WD

- AWPNE

NZE 124 G

1NZ-FE

U340F

4 WD

- AWPNK

ZZE 124 G

1ZZ-FE

U341F

4 WD

- AWPEK

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наименование модели:

A - - седан , - универсал , Runx - хэтчбек;

- Allex - хэтчбек.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Тип кузова :

W - универсал ; E - седан ; H - хэтчбек.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Тип КПП :

P - автомат, 4 ступени;

М - механическая, 5 ступеней ; F - механическая, 6 ступеней.

______________________________________________________________________________

Комплектация универсал :

N - самая простая " X "

E - "S"

Q - Z - AEROTOURER

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Тип двигателя :

K - бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DONC ( 1NZ-FE ; 2NZ-FE ; 1ZZ-FE )

F - бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DONC , Twincam ( 2 ZZ-GE )

E - дизельный двигатель, с электронным управлением ТНВД ( 3 C- E)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенности комплектации :

G - G - edition

 

 

 

 

Тойота Филдер. Замок зажигания

Существует четыре фиксированных положения ключа в замке зажигания :
 

  1. LOCK - в этом положениии можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания 
     

  2. АСС - в этом положении возможно использование некоторого электрооборудования - прикуриватель, TV / AV - центр , электропривод боковых зеркал и др. 
     

  3. ON - в этом положении работает двигатель. При запуске двигателя
    загораются индикаторы различных систем автомобиля 
     

  4. START - в этом положении осуществляется запуск двигателя.

 

 

 

 

Тойота Филдер. Передняя подвеска

 

 

 

 

Подвеска выполнена по следующей схеме: 
спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионы

Во время модернизации 2004 года амортизаторы подвески были усилены и, как следствие, стали жестче. Передние тормозные механизмы «Филдера» сделаны дисковыми, а задние – барабанными.

 

Стойка передней подвески

Передняя подвеска TOYOTA COROLLA FIELDER

чтобы увеличить картинку - кликните по ней

  1. заглушка

  2. верхняя опора стойки

  3. пыльник

  4. верхнее седло пружины

  5. верхний виброизолятор

  6. ограничитель хода сжатия пружины

  7. пружина

  8. нижний виброизолятор

  9. контргайка верхней опоры стойки

  10. стойка передней подвески

  11. кронштейн крепления стабилизатора

  12. втулка стабилизатора

  13. стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

  14. стойка стабилизатора

 

 

 

 

Нижний рычаг передней подвески

Передняя подвеска TOYOTA COROLLA FIELDER

чтобы увеличить картинку - кликните по ней.

  1. шплинт

  2. поворотный кулак

  3. нижняя шаровая опора

  4. нижний рычаг передней подвески

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..