Покройте поверхность вращения полуосевой шестерни с
трансмиссионным маслом.
Установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен на 2
полуосевые шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте полуосевую шестерню такой же
толщины, как и у снятой.
|
Установите 2 полуосевые шестерни, 2 сателлита дифференциала
и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен в коробку
дифференциала. Вращая сателлиты дифференциала, установите 2
сателлита дифференциала с шайбами.
Покройте поверхности вращения оси сателлитов дифференциала №
1 трансмиссионным маслом.
Установите ось сателлитов дифференциала № 1 в коробку
дифференциала так, чтобы отверстие штифта оси сателлитов
совпадало с отверстием в коробке дифференциала.
Используя бородок с тонким жалом и молоток, установите штифт
оси сателлитов дифференциала в отверстие коробки
дифференциала.
|
Рис. 3.69. Измерение окружного
зазора полуосевых шестерен
|
Прижмите сателлит дифференциала к стенке коробки
дифференциала. Используя индикатор часового типа, измерьте
окружной зазор полуосевых шестерен (рис.
3.69).
Стандартный окружной зазор: 0,05–0,2 мм.
Если окружной зазор не соответствует норме, отрегулируйте
зазор подбором упорной шайбы полуосевой шестерни.
Упорная шайба, мм
|
Рис. 3.70. Нагрев зубчатого венца в
специальной ванне
|
Используя нагреватель, нагрейте зубчатый венец до 90–100 °C
(рис.
3.70).
Очистите поверхности контакта коробки дифференциала.
Совместив метки, быстро установите зубчатый венец на коробку
дифференциала.
Момент затяжки: 106 Н·м.
Установите шестерню привода спидометра (MTM) на коробку
дифференциала.