Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 491

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 491

 

 

CC(diag)-16

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД 
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1) Снимите модуль подушки безопасности водителя. 
<См. AB-14
, СНЯТИЕ, Модуль подушки безопасности 
водителя.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов переключа-
теля команд системы круиз-контроля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(ST3) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(ST3) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов между 
переключателем 
команд системы 
круиз-контроля и 
ECM, а также по-
воротный разъ-
ем рулевой ко-
лонки на предмет 
разрыва, корот-
кого замыкания 
или плохих кон-
тактов.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД 
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы круиз-
контроля. <См. CC-4
, СНЯТИЕ, Переключатель ко-
манд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема 
жгута проводов и массой кузова.

Клемма разъема

(ST3) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом? 

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте цепи 
между переклю-
чателем команд 
системы круиз-
контроля, блоком 
ECM и массой ку-
зова на наличие 
разрыва, а так-
же проверьте 
ECM.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД СИСТЕМЫ 
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя команд системы круиз-контроля, когда он не 
нажат.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет приблизительно 
4 кОм?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля. 
<См. CC-4, Пере
-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля.>

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ CANCEL.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы круиз-
контроля. <См. CC-4
, СНЯТИЕ, Переключатель ко-
манд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя CANCEL, когда он находится в нажатом 
положении.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Когда нажат выключа-
тель CANCEL, величина 
сопротивления состав-
ляет менее 1 Ом? 

Переходите к ша-
гу 5.

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля. 
<См. CC-4, Пере
-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля.>

5

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SET/COAST.
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя SET/COAST, когда он находится в нажатом 
положении.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Когда нажат переклю-
чатель SET/COAST, ве-
личина сопротивления 
составляет приблизи-
тельно 250 Ом? 

Переходите к ша-
гу 6.

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля. 
<См. CC-4, Пере
-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля.>

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RESUME/
ACCEL.
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя RESUME/ACCEL, когда он находится в нажа-
том положении.

Клеммы

№ 2 — № 3:

Когда нажат переклю-
чатель RESUME/ACCEL, 
величина сопротивле-
ния составляет прибли-
зительно 1500 Ом?

Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).>

Замените пере-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля. 
<См. CC-4, Пере
-
ключатель ко-
манд системы 
круиз-контроля.>

CC(diag)-17

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН 12

Отображается, когда нажата педаль тормоза или неисправен выключатель стоп-сигналов и датчик
нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки режима круиз-контроля.
• Невозможность отмены режима круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

CC-00508

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

F/B  No.8

B65

4

3

1

2

28

20

SBF-8

F/B  No.4

5

B159

9

ECM

АККУМУЛЯТ

ОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 

 СТОП-СИГНАЛОВ  

И ДАТЧИК НАЖАТИЯ  

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

ПЕРЕКЛЮЧА- 
ТЕЛЬ ЯРКОСТИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
СТОП-СИГНАЛОВ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

B135

B65

1 2
3 4

9

4

7

6

2

1
5

3
8

B159

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

CC(diag)-18

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключа-
теля стоп-сигналов и датчика нажатия педали тор-
моза.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B65) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

• Проверьте пре-
дохранитель №8 (в 
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут 
проводов между 
выключателем 
стоп-сигналов и 
датчиком нажатия 
педали тормоза и 
блоком реле и пре-
дохранителей на 
предмет разрыва 
цепи или короткого 
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

• Проверьте пре-
дохранитель №4 (в 
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут 
проводов между 
выключателем 
стоп-сигналов и 
датчиком нажатия 
педали тормоза и 
блоком реле и пре-
дохранителей на 
предмет разрыва 
цепи или короткого 
замыкания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока 
ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока ECM и клеммой разъема 
жгута проводов выключателя стоп-сигналов и дат-
чика нажатия педали тормоза.

Разъемы и клеммы

(B135) № 28 — (B65) № 3:
(B135) № 20 — (B65) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ И 
ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Снимите и проверьте выключатель стоп-сигналов и 
датчик нажатия педали тормоза. <См. CC-5
, Вы-
ключатель стоп-сигналов и датчик нажатия педали 
тормоза.>

Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия 
педали тормоза исправ-
ны?

Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).>

Замените выклю-
чатель стоп-сигна-
лов и датчик нажа-
тия педали тормо-
за.

CC(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН 14

Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральном положении или при неисправнос-
ти, связанной с датчиком нейтральной передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Режим круиз-контроля не может быть установлен.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
2) Переведите замок зажигания и выключатель элек-
тропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
3) В главном меню выберите пункт {Engine Control 
System}.
4) Затем выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте сигнал датчика нейтральной передачи, 
установив рычаг селектора в положение “P” или “N”.

Работает ли Subaru 
Select Monitor, когда ры-
чаг селектора установ-
лен в положение “Р” 
или “N”? Выключается 
ли Subaru Select Monitor, 
когда рычаг селектора 
установлен в положе-
ние, отличное от “Р” 
или “N”?

Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок 
управле-
ния двигателем 
(ECM).>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ TCM.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения не ме-
нее 10 В, когда рычаг 
селектора находится в 
положении, отличном 
от положения “P” или 
“N”? Составляет ли ве-
личина напряжения ме-
нее 1 В, когда рычаг се-
лектора установлен в 
положение “Р” или “N”?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте TCM.
<См. 5AT(diag)-2

Базовая процеду-
ра диагностики.>

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКАМИ 
TCM И ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от блоков 
TCM и ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема 
жгута проводов ТСМ и клеммой разъема жгута прово-
дов ЕСМ.

Разъемы и клеммы

(B136) № 31 — (B55) № 19:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок 
управле-
ния двигателем 
(ECM).>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

CC-00509

B136

ECM

C31

C:

B19

B55

TCM

B:

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B55

B:

C: B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..