Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 356

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 356

 

 

AC(diag)-26

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки воздухозаборника и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B91) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 8 В (при 
нормальной температуре)?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут 
проводов между 
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на 
предмет разры-
ва или короткого 
замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗ-
ДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
привода заслонки воздухозаборника и разъемом 
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.

Разъемы и клеммы

(B283) № 10 — (B91) № 1:
(B283) № 23 — (B91) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.

3

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА 
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки воз-
духозаборника.
2) Замкните на массу разъем блока управления 
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON 
и проверьте функциональность привода заслонки 
воздухозаборника.

Разъемы и клеммы

(B283) № 10 — Масса кузова:

Переключился ли привод в 
режим FRESH?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените привод 
заслонки возду-
хозаборника. 
<См. AC-46, ПРИ-
ВОД ЗАСЛОНКИ 
ВОЗДУХОЗА-
БОРНИКА, СНЯ-
ТИЕ, Привод.>

4

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА 
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления 
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON 
и проверьте функциональность привода заслонки 
воздухозаборника.

Разъем и клемма:

(B283) № 23 — Масса кузова:

Переключился ли привод в 
режим RECIRC?

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером. 
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с 
автоматическим 
кондиционе-
ром).>

Замените привод 
заслонки возду-
хозаборника. 
<См. AC-46, ПРИ-
ВОД ЗАСЛОНКИ 
ВОЗДУХОЗА-
БОРНИКА, СНЯ-
ТИЕ, Привод.>

AC(diag)-27

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

В: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
При изменении режимов обдува не происходит смена воздуховыпускных отверстий, через которые
в салон подается воздух.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B77

3 4

1 2

8

9 10 11 12 13 14 15 16

5 6 7

B282

A:

B283

B282

B77

B20

1

7

6

A15

B7

B:

A:

5

3

A8

A3

B283

B:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

11 12 13

24 25 26

1 2 3 4 5 6 7

AC-01613

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКОГО 
КОНДИЦИОНЕРА

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ 
РЕЖИМОВ ОБДУВА

AC(diag)-28

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки режимов обдува.
3) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема блока 
управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 8 (+) — (B282) № 15 (–):

Величина напря-
жения составляет 
порядка 5 В?

Переходите к 
шагу 2.

Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34

СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с 
автоматическим 
кондиционером).>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления 
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение FACE.

Разъемы и клеммы

(B283) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение рав-
но 8 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?

Переходите к 
шагу 3.

Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34

СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с 
автоматическим 
кондиционером).>

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления 
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение DEF.

Разъемы и клеммы

(B283) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение рав-
но 8 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?

Переходите к 
шагу 4.

Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ПРИ-
ВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Выключите кондиционер и переведите замок зажигания 
в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматическим 
кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслон-
ки режимов обдува.

Разъемы и клеммы

(B77) № 1 — (B282) № 15:
(B77) № 3 — (B282) № 8:
(B77) № 5 — (B282) № 3:
(B77) № 6 — (B283) № 20:
(B77) № 7 — (B283) № 7:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
блоком управления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом заслонки 
режимов обдува.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА 
ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки режимов обдува.
2) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO в по-
ложение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема блока 
управления автоматическим кондиционером при переклю-
чении между режимами DEF и FACE.

Разъемы и клеммы

(B282) № 3 (+) — (B282) № 15 (–):

Изменяется ли 
напряжение с 1 В 
(режим DEF) до 
4 В (режим 
FACE)?

Переходите к 
шагу 6.

Замените привод 
заслонки режимов 
обдува. <См. AC-46, 
ПРИВОД ЗАСЛОН-
КИ РЕЖИМОВ ОБ-
ДУВА, СНЯТИЕ, 
Привод.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в блоке управления авто-
матическим кондиционером и разъеме.

Плохой контакт в 
разъеме?

Устраните не-
исправность в 
разъеме.

Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34

СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с 
автоматическим 
кондиционером).>

AC(diag)-29

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не изменяется температура нагнетаемого воздуха.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B235

3 4

1 2

8

9 10 11 12 13 14 15 16

5 6 7

B282

A:

B283

B282

B235

6

7

B:

A:

5

1

1

3 4 5

7

2

6

B390

7

6

5

3

B390

A15

B8

A4

B22

A8

B9

A12

B21

B283

B:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

11 12 13

24 25 26

1

3

5

7

6

3

1

LH

RH

AC-01614

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКОГО 
КОНДИЦИОНЕРА

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ 
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ 

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ 
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ СО 
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..