Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 357

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 357

 

 

AC(diag)-30

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПО-
ЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕ-
СИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки воздушной 
смеси.
3) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO 
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема 
блока управления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B282) № 8 (+) — (B282) № 15 (–):

Величина напряже-
ния составляет по-
рядка 5 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером. 
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с 
автоматическим 
кондиционе-
ром).>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управле-
ния автоматическим кондиционером и массой кузова 
после поворота ручки регулировки температуры в поло-
жение максимального охлаждения.

Разъемы и клеммы

Со стороны водителя

(B283) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Со стороны пассажира переднего сиденья

(B283) № 21 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 
8 В (при нормальной 
температуре)?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером. 
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с 
автоматическим 
кондиционе-
ром).>

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управле-
ния автоматическим кондиционером и массой кузова 
после поворота ручки регулировки температуры в поло-
жение максимального обогрева.

Разъемы и клеммы

Со стороны водителя

(B283) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Со стороны пассажира переднего сиденья

(B283) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 
8 В (при нормальной 
температуре)?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером. 
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с 
автоматическим 
кондиционе-
ром).>

AC(diag)-31

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ 
И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Выключите кондиционер и переведите замок зажи-
гания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления 
автоматическим кондиционером и разъемом привода 
заслонки воздушной смеси.

Разъемы и клеммы

Со стороны водителя

(B390) № 1 — (B282) № 15:
(B390) № 3 — (B282) № 8:
(B390) № 5 — (B282) № 12:
(B390) № 6 — (B283) № 9:
(B390) № 7 — (B283) № 22:

Со стороны переднего пассажира (модель с пра-
восторонним управлением): 

(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 15:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 6 — (B283) № 8:
(B235) № 7 — (B283) № 21:

Со стороны переднего пассажира (модель с лево-
сторонним управлением): 

(B235) № 3 — (B282) № 8:
(B235) № 1 — (B282) № 15:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 7 — (B283) № 8:
(B235) № 6 — (B283) № 21:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления 
автоматическим 
кондиционером и 
приводом за-
слонки воздуш-
ной смеси.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ-
ВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером и привод заслонки воздушной 
смеси.
2) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO 
в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема 
блока управления автоматическим кондиционером при 
переключении между режимами максимального охлаж-
дения и максимального обогрева.

Разъемы и клеммы

Со стороны водителя

(B282) № 12 (+) — (B282) № 15 (–):

Со стороны пассажира переднего сиденья

(B282) № 4 (+) — (B282) № 15 (–):

Изменяется ли напря-
жение с 1 В (режим 
максимального обог-
рева) до 4 В (режим 
максимального ох-
лаждения)?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените привод 
заслонки воз-
душной смеси. 
<См. AC-46, ПРИ-
ВОД ЗАСЛОНКИ 
ВОЗДУШНОЙ 
СМЕСИ (МО-
ДЕЛЬ С АВТОМА-
ТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ), 
СНЯТИЕ, При-
вод.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в блоке управления 
автоматическим кондиционером и разъеме.

Плохой контакт в 
разъеме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером. 
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с 
автоматическим 
кондиционе-
ром).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-32

Диагностика датчиков

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

8. Диагностика датчиков

A: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда переключатель скоростных режимов вентилятора находится в положении AUTO, скоростные
режимы вентилятора не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B283

F78

B1

B1

4

B:

2

1

F78

1 2

10

11

14

13

B26

B25

C3

C1

0

F108

B361

B280

B281

B: 

C: 

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B:

B281

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

C:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

B361

1 2 3

8

9 10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

F108

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ   
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  
УПРАВЛЕНИЯ

ПРОХОДНОЙ  
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

B283

B:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

11 12 13

24 25 26

AC-01615

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКОГО 
КОНДИЦИОНЕРА

AC(diag)-33

Диагностика датчиков

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО 
ВОЗДУХА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика температуры наруж-
ного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика температуры наружного воздуха.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления порядка 
1,7 кОм при 25°C 
(25,00°C)?

Переходите к 
шагу 2.

Замените датчик 
температуры на-
ружного воздуха.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРА-
ТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2)  Измерьте напряжение между клеммами разъема (F78).

Разъемы и клеммы

(F78) № 1 (+) — № 2 (–):

Величина напря-
жения составляет 
порядка 5 В?

Переходите к 
шагу 6.

Переходите к шагу 
3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките центральный блок управления.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры наруж-
ного воздуха.
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъема цент-
рального блока управления.

Разъемы и клеммы

(B281) № 3 (+) — № 10 (–):

Величина напря-
жения составляет 
порядка 5 В?

Переходите к 
шагу 4.

Переходите к шагу 
6.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока управле-
ния.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между цен-
тральным блоком управления и датчиком температуры на-
ружного воздуха.

Разъемы и клеммы

(F78) № 1 — (B281) № 10:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и датчи-
ком температуры 
наружного воздуха.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между цент-
ральным блоком управления и датчиком температуры на-
ружного воздуха.

Разъемы и клеммы

(F78) № 2 — (B281) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к 
шагу 6.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и датчи-
ком температуры 
наружного воздуха.

6

ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИСПЛЕЕ.
1) Вновь подсоедините разъемы центрального блока уп-
равления и датчика температуры наружного воздуха.
2) Переведите замок зажигания в положение ON и про-
верьте, появилась ли на одометре/счетчике пройденного 
пути надпись “Er xx”.

Отображается ли 
надпись “Er xx”?

Проверьте цепь 
связи. <См. 
LAN(diag)-2
, Ба-
зовая процеду-
ра диагности-
ки.>

Переходите к шагу 
7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока управ-
ления автоматическим кондиционером.

Плохой контакт в 
разъеме?

Устраните не-
исправность в 
разъеме.

Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34

СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с 
автоматическим 
кондиционером).>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..