Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 329

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 329

 

 

PS-60

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7. Узел трубок 

[модель с левосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль, а затем снимите
опорную пластину поперечной балки и пласти-
ну под домкрат.

3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

4) Снимите E-образный зажим с возвратного и
напорного шлангов.

5) Отсоедините трубку D с возвратного шлан-
га, а трубку C  с напорного шланга.

6) Снимите воздухозаборный короб. <См.
IN(H6DO)-7
, СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.> 

(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

(1) Трубка A
(2) Трубка B

FS-00200

(2)

(1)

(1)

(2)

(1)

PS-00553

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим

(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг

(3)

(1)

(2)

PS-00537

PS-00538

(4)

(3)

(2)

(1)

PS-61

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7) Отсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг от масляного насоса.

8) Отсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг от расширительного бачка.

9) Снимите трубку масляного радиатора.

10) Снимите кронштейн шлангов и выньте узел
шлангов из автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

<См. PS

-4, СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВО-

ГО УПРАВЛЕНИЯ, УЗЕЛ, Общие сведения.>

2) Залейте предусмотренную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
3) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Общая таблица диагностики”.
<См. PS-81, ПРОВЕРКА
 ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Общая таблица диагностики.>

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

(1) Расширительный бачок

(2) Всасывающий шланг

(3) Возвратный шланг

(1)

(2)

PS-00736

(3)

(2)

(1)

PS-00737

PS-00738

(1) Узел шлангов

(2) Кронштейн шлангов

(2)

(1)

PS-00739

PS-62

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте все разобранные детали на предмет износа, повреждений и других проблем. При необ-
ходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя резиновых шлангов обладает отличной износостойкос-
тью, термостойкостью и не становится хрупким при низких температурах, шланги могут хи-
мически повреждаться тормозной жидкостью, электролитом аккумулятора, моторным мас-
лом и ATF, что значительно сокращает срок службы шлангов. Если какая-либо из этих жид-
костей попадает на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким температурам постепенно снижается из-за накоп-
ления со временем усталости шлангов от жары и холода, и их срок службы соответственно
уменьшается, необходимо часто проводить тщательную проверку, если автомобиль исполь-
зуется в районах с высокой или низкой температурой, и в условиях, когда необходимо часто
поворачивать рулевое колесо в течение короткого времени.
В частности, напрерывная работа перепускного клапана в течение 5 секунд и более снижает
срок службы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. по причине перегрева.

Деталь

Обслуживаемые детали

Способ устранения

Трубка

• Повреждение сопрягаемой поверхности уплотнительного кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки

Замените новой деталью.

Хомут

• Ослабление хомутов

Замените новой деталью.

Шланг

• Повреждение внутренней конусной поверхности
• Повреждение гайки крепления трубки
• Трещины наружной поверхности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация соединительного наконечника или адаптера

Замените новой деталью.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Разрыв напорного шланга

Чрезмерное время удержания в положении 
сброса давления

Проинструктируйте клиента.

Неисправность перепускного клапана

Замените масляный насос.

Плохие характеристики жидкости в холодном 
состоянии

Замените жидкость.

Отсоединение возвратного 
шланга

Неправильное соединение

Отремонтируйте.

Ослабление хомута

Затяните.

Плохие характеристики жидкости в холодном 
состоянии

Замените жидкость.

Из шланга подтекает жид-
кость

Неправильное размещение, натяжение

Замените шланг.

Чрезмерный уровень вибрации двигателя, 
вследствие износа резиновых подушек

Замените поврежденные детали.

Неправильное положение остановки ограничи-
теля продольной раскачки

Замените поврежденные детали.

Трещины на шланге

Чрезмерное время удержания в положении 
сброса давления

Замените.
Проинструктируйте клиента.

Чрезмерный момент затяжки хомута возвратно-
го шланга

Замените.

На поверхность шланга попала жидкость усили-
теля рулевого управления, моторное масло или 
электролит

Замените.
Будьте осторожны при проведении ра-
бот по обслуживанию.

Слишком частое использование в очень холод-
ную погоду

Замените.
Проинструктируйте клиента.

PS-63

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.

Область утечки жидкости

Возможная причина

Способ устранения

Утечка из соединений трубок и 
шлангов, пронумерованных на ри-
сунке от (1) до (8).

Недостаточная затяжка гайки крепления трубки, 
загрязнение, повреждение внутренней конусной 
части посадочного места трубки и конусной части 
гайки крепления трубки или штуцер-болта

Ослабьте и затяните заново. Если 
эта процедура не поможет, замени-
те.

Неправильная установка шланга или хомута

Затяните или замените хомут.

Повреждение уплотнительного кольца или про-
кладки

Замените уплотнительное кольцо, 
прокладку трубки или шланга но-
вой деталью, если это не поможет, 
замените также рулевой механизм.

Утечка из шлангов, обозначен-
ных на рисунке номерами (9) — 
(13)

Трещина или повреждение шланга

Замените новой деталью.

Трещины или повреждения металлических фитин-
гов шланга

Замените новой деталью.

Утечка из мест, окружающих чу-
гунную часть масляного насоса, 
обозначенных на рисунке номе-
рами (14) и (15)

Повреждение уплотнительного кольца

Замените масляный насос.

Повреждение прокладки

Замените масляный насос.

Утечка из расширительного бач-
ка в местах, обозначенных на ри-
сунке номерами (16) и (17).

Трещина в расширительном бачке

Замените расширительный бачок.

Утечка из заливной горловины 
(18)

Повреждение прокладки крышки

Замените крышку.

Трещина в основании заливной горловины

Замените расширительный бачок.

Слишком высокий уровень жидкости

Отрегулируйте уровень жидкости.

Утечка в районе силового цилин-
дра рулевого механизма, обозна-
ченного на рисунке номером (19)

Повреждение сальника

Замените сальник.

Утечка из мест, обозначенных на 
рисунке номерами (20) и (21), и 
распределительного клапана ру-
левого механизма

Повреждение прокладки или сальника

Замените неисправные детали.

Повреждение в распределительном клапане

Замените распределительный кла-
пан.

(22) Утечка из соединений между 
трубкой и шлангом охладителя.

Недостаточная затяжка соединительной части.

Ослабьте и затяните заново.

PS-00740

(1)

(19)

(4)

(2)

(7)

(20)

(3)

(21)

(15)

(8)

(14)

(12)

(17)

(9)

(5)

(6)

(10)

(13)

(18)

(16)

(11)

(22)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..