Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 328

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 328

 

 

PS-56

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажмите рулевой
механизм при помощи специального инстру-
мента. Никогда не зажимайте рулевой меха-
низм в тисках, проложив алюминиевые пласти-
ны и т.п. между тисками и механизмом.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

Сопротивление скольжению вала рейки:

Предельное значение

314 Н (32 кгс, 71 фунт-силы) или менее

Разница между сопротивлением скольже-
нию при повороте вправо и влево:

20% или менее

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ 
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте вправо:

Предельное значение

Направление  

0,4 мм (0,016 дюйма) или менее

Направление  

0,6 мм (0,024 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюймов)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

При повороте влево:

Предельное значение

Направление    

0,4 мм (0,016 дюйма) или менее

(1) Поворот вправо

(1) Поворот влево

PS-00324

(1)

PS-00325

(1)

(1) Под ступенькой
(2) Поворот вправо
(3) Точка измерения
(4) Правый

(1) Под ступенькой
(2) Поворот влево
(3) Точка измерения
(4) Левый

PS-00326

P

L

L

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00327

P

L

L

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-57

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:

Предельное значение

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

В осевом направлении:

Нормативный предел

0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-силы)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ 
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
ST

34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивление:

13 Н (1,3 кгс, 2,9 фунт-силы) или менее

Разница между значениями сопротивления 
повороту при повороте вправо и влево:

20% или менее

PS-00328

P

PS-00329

P

PS-00330

ST

PS-58

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. УТЕЧКА МАСЛА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу и через несколько часов после
этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина утечки жидкости в месте “b” и спо-
соб устранения.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина утечки жидкости в месте “c” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените сальник но-
вым.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

Стандартные значения схождения передних 
колес:

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюймов)

2) Отрегулируйте угол поворота колес.

Стандартные значения угла поворота:

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Ось рейки

(6)

Корпус клапана

PS-00696

a

b

d

c

c

d

d

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(1) Стопорная гайка

Внутреннее колесо

37,0°

±1,5°

Внешнее колесо

32,0°

±1,5°

PS-00107

PS-59

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.

(1) 5° или менее

(1)

PS-00513

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..