Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 327

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  325  326  327  328   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 327

 

 

PS-52

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

13) Нанесите слой консистентной смазки на зу-
бья шестерни узла клапана, а затем установите
узел клапана, соблюдая осторожность, чтобы не
поцарапать сальник и уплотнительное кольцо.

14) Нанесите консистентную смазку по окруж-
ности сальника, а затем запрессуйте его в про-
бку с помощью специального инструмента и
пресса. Замените уплотнительные кольца по
окружности пробки новыми.
ST

34199AE110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ПРОБКИ 
САЛЬНИКА

ОСТОРОЖНО:
Установите сальник, обращая внимание на
правильное направление его установки.

15) При помощи специального инструмента ус-
тановите пробку.
ST

34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

Момент затяжки:

64 Нм (6,5 кгс-м, 47,2 фунт-силы-фут)

16) Установите пыльник и снимите виниловую
ленту.

17) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите смазку, закрывающую вен-
тиляционное отверстие.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую со-
единительные тяги.

(1) Уплотнительное кольцо
(2) Сальник

(1) Пробка
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Сальник

PS-00086

PS-00087

(1) Пробка

(1) Пыльник

PS-00088

PS-00497

(1)

PS-53

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

18) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141 (Номер детали 
004403006)

19) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

20) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его.
Момент затяжки:

9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-силы-фут)

21) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его.
Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-силы-фут)

22) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 30°.
Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-силы-фут)

23) Снимите соединительную тягу.

24) Убедитесь в том, что люфт и сопротивле-
ние скольжению соответствуют нормативному
значению. <См. PS-39
, ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕ-
НИЯ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с левосторонним управлением].>
25) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (стопорная гайка):

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
26) Установите соединительную тягу на рейку.

Момент затяжки:

90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
соединительной тяги на предмет наличия ино-
родных предметов, таких как пыль.
27) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку соединительной тяги, а затем устано-
вите кожух на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.

(1) Нанесите прокладочный герметик на 1/3 

полного периметра или более.

(1) Гильза
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт

PS-00092

(2)

(1)

(3)

PS-00167

PS-00094

PS-54

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

28) При помощи плоскогубцев обожмите кожух
так, чтобы зазор стянутой части стяжного хо-
мута кожуха составлял 2 мм (0,08 дюймов) или
менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут кожуха.

29) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.

30) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку соединительной
тяги.
31) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.

Длина установленной соединительной тяги L:

31 мм (1,22 дюймов)

32) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 — 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
«B» Удерживая наконечник рулевой тяги, повер-
ните ее несколько раз, как можно медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.

33) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

34) Установите трубки A и B на корпус рулево-
го механизма и корпус распределительного
клапана.

Момент затяжки:

T1: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-силы-фут)
T2: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-силы-фут)

(A) Хомут пыльника
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее

(1) Хомут

PS-00499

(A)

(B)

PS-00053

(1) Трубка A
(2) Трубка B

L

PS-00097

B

A

PS-00098

PS-00500

T1

T2

T1

T2

(2)

(1)

PS-55

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пыльник входного вала, регулировочный винт
и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их новыми де-
талями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените 
весь рулевой механизм.

2

Пыльник

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износи-
лась или повреждена, замените его новой деталью.

3

Рейка и шестерня

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт. 
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рей-
ка и шестерня в зацепление равномерно и плавно. 
(Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений. 
Если была обнаружена неисправность в одном из пунк-
тов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого ме-
ханизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втулки 
рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении выхо-
дит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)

(5) Износ подшипника входного 
вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, замените 
рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт “Норма-
тивный предел”.)

5

Кожух

Трещины, повреждения или износ

Замените.

6

Наконечник тяги

(1) Ослабление шарового шарнира
(2) Деформация соединительной 
тяги

Замените.

7

Наконечник тяги

Повреждение или износ пыльника Замените.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Замените.

9

Хомут кожуха

Износ

Замените.

10

Гильза

Повреждение

Замените.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцованно-
го конца
(2) Повреждение гайки крепления 
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  325  326  327  328   ..