Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 325

 

 

PS-44

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.
8) После затягивания корончатой гайки с ука-
занным моментом затяжки, затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в гай-
ку и загните его концы для фиксации гайки.

9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16
, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H6DO)-5,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
12) Установите нижний кожух. <См. EI-17, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки колес с указанным момен-
том затяжки.
Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-

23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-18,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Присоедините провод массы к аккумулятору.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-75, Жид
кость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.

23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы избежать
его поворачивания или перекручивания. Если
кожух перекрутился, выпрямите его.

C: РАЗБОРКА

1) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.

2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

(1) Трубка A
(2) Трубка B

PS-00051

PS-00496

(1)

(2)

PS-45

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не закрепляйте
рулевой механизм без этого специального
инструмента.

3) Снимите наконечник соединительной тяги и
стопорную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите хомут с наружной части кожуха с по-
мощью плоскогубцев, а затем сдвиньте кожух в
сторону наконечника соединительной тяги.

5) Снимите стяжной хомут с помощью плоской
отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.

6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.

8) Стянув кожух, снимите соединительную тягу
с помощью ключа на 32 мм или разводного
ключа.

9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.

(1) Хомут

(1) Хомут

(1) Стяжной хомут

(1)

ST1

ST2

PS-00492

PS-00053

PS-00493

(1)

(1) Стопорная гайка

(1) Регулировочный винт

(1) Наконечник тяги

ST

(1)

PS-00494

(1)

PS-00495

PS-00058

PS-46

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

10) Очистите грязь, налипшую на входной вал.
Снимите пыльник, соблюдая осторожность,
чтобы не поцарапать корпус входного вала и не
допустить попадания инородных предметов
внутрь рулевого механизма.

ОСТОРОЖНО:
Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части входного вала, чтобы не поцара-
пать пыльник.

11) Для установки специального инструмента,
совместите его штифты с отверстиями пробки.
Для снятия пробки, поворачивайте специаль-
ный инструмент против часовой стрелки.
ST

34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

12) Снимите узел клапана, обращая внимание
на то, чтобы не поцарапать внутренние повер-
хности уплотнительного кольца и корпуса кла-
пана.

13) Снимите держатель с помощью ключа на
36 мм или разводного ключа.

14) Присоедините специальный инструмент к
рейке со стороны клапана, и выдавите внешний
сальник, обращая внимание на то, чтобы рейка
и внутренняя поверхность корпуса рулевого ме-
ханизма не соприкасались друг с другом.
ST

34199FE000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

(1) Пыльник

(1) Пробка

PS-00497

(1)

PS-00061

(1) Узел клапана
(2) Уплотнительное кольцо

PS-00062

PS-00498

PS-47

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте место соединения трубки на корпусе
рулевого механизма, чтобы не допустить выте-
кания жидкости.

15) Вставьте специальный инструмент со сто-
роны клапана и выдавите опорное кольцо и
сальник.
ST

34199FE010

СЪЕМНИК

16) С помощью специальных инструментов ST1
и ST2 отремонтируйте опрессованную часть
цилиндра.
ST1

34099FA080 КЕРНЕР

ST2

34199XA050 ОСНОВАНИЕ

17) Если кромка цилиндра деформирована и
имеет выпуклость, исправьте ее с помощью
оселка.

(1) Поршень рейки
(2) Внешний сальник

PS-00064

PS-00065

(1) Цилиндр

PS-00066

PS-00067

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..