Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 323

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  321  322  323  324   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 323

 

 

PS-36

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

12) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите стопорное кольцо.

13) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.

14) Надавливая на внешнюю обойму с помо-
щью пресса, запрессуйте узел шестерни и кла-
пана в корпус.

15) Нанесите на пыльник консистентную смаз-
ку указанного типа.

16) Установите пыльник на узел клапана.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пыльник на канав-
ку вала.

17) Нанесите оригинальную консистентную
смазку на ведущую шестерню и подшипник уз-
ла клапана.

18) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.

(1) Стопорное кольцо
(2) Клапан

(1) Корпус клапана
(2) Узел шестерни и клапана

(1) Узел шестерни и клапана
(2) Подшипник
(3) Корпус

(2)

(1)

PS-00531

(1)

(2)

PS-00532

(1)

(2)

(3)

PS-00533

(1) Пыльник
(2) Канавка

(1) Уплотнительное кольцо

(1)

(2)

PS-00534

 PS-00165

(1)

PS-00535

PS-37

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

19) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.

20) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
21) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141 (Номер детали 004403006)

22) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

23) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом затяжки.

Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-силы-фут)

24) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 20°.

25) Отрегулируйте сопротивление вращению ру-
левого механизма при помощи регулировочного
винта так, чтобы оно находилось в пределах тех-
нических характеристик. <См. PS-40, СОПРО-
ТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ РУЛЕВОГО МЕХА-
НИЗМА, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управ-
ления [модель с левосторонним управлением].>
26) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141 (Номер детали 004403006)

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (стопорная гайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

28) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.

Момент затяжки:

См. детали узлов. <См. PS

-4, СИСТЕМА 

УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, 
УЗЕЛ, Общие сведения.>

(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.

Момент затяжки:

Трубка C: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-силы-
фут)
Трубка D: 29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-силы-
фут)

(1) Гильза
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт

PS-00143

(2)

(1)

(3)

PS-00167

(1) Трубка C
(2) Трубка D

(1)

(2)

PS-00525

PS-38

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пыльник входного вала, регулировочный винт
и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их новыми де-
талями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь 
рулевой механизм.

2

Пыльник

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износи-
лась или повреждена, замените его новой деталью.

3

Рейка и шестер-
ня

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рей-
ка и шестерня в зацепление равномерно и плавно. (Смот-
рите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть 
зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунктов 
(1) или (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого 
механизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втулки 
рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении выхо-
дит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)

(5) Износ подшипника входного 
вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом направ-
лениях выходит за нормативные пределы, замените руле-
вой механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный 
предел”.)

5

Кожух

Трещины, повреждения или износ

Замените.

6

Наконечник тяги

(1) Ослабление шарового шарнира
(2) Деформация соединительной 
тяги

Замените.

7

Наконечник тяги Повреждение или износ пыльника Замените.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Замените.

9

Хомут кожуха

Износ

Замените.

10

Гильза

Повреждение

Замените.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцованно-
го конца
(2) Повреждение гайки крепления 
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

PS-39

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

Сопротивление скольжению вала рейки:
Предельное значение

Менее 400 Н (41 кгс, 90 фунтов силы)

3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ 
НАПРАВЛЕНИИ

При повороте вправо:
Предельное значение

0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее

Условия измерения

L: 5 мм (0,20 дюймов)
P: 122,6 Н (12,5 кгс, 27,6 фунт-силы)

При повороте влево:
Предельное значение

Направление  

0,6 мм (0,024 дюйма) или менее

Направление  

0,4 мм (0,016 дюйма) или менее

4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА

В радиальном направлении:
Предельное значение

0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

В осевом направлении:

Нормативный предел

0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее

Условия измерения

P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунтов)

PS-00099

PS-00100

P

L

PS-00101

5 mm(0.20 in)

98N
(10 kgf, 22 lb)

PS-00102

P

PS-00103

P

PS-00104

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  321  322  323  324   ..