Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 320

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 320

 

 

PS-24

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

11) Снимите кронштейн и хомут рулевого меха-
низма, и снимите рулевой механизм.

B: УСТАНОВКА

1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите кронштейн и хомут механизма
рулевого управления.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

3) Сначала присоедините трубку D к возврат-
ному шлангу, а затем присоедините трубку C к
напорному шлангу.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-силы-фут)

4) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-19
, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.

Момент затяжки корончатой гайки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.

(1) Кронштейн
(2) Хомут

(1) Кронштейн
(2) Хомут

(2)

(1)

PS-00735

(2)

(1)

PS-00735

(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг

PS-00538

(4)

(3)

(2)

(1)

PS-25

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6) После затягивания корончатой гайки с ука-
занным моментом затяжки, затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в гай-
ку и загните его концы для фиксации гайки.

7) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16
, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
8) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
9) Установите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H6DO)-5,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух. <См. EI-17, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
11) Установите передние колеса.
12) Затяните гайки колес с указанным момен-
том затяжки.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

13) Опустите автомобиль.
14) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
15) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-

23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
16) Установите рулевое колесо. <См. PS-18,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
17) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
18) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-75, Жид
кость
усилителя рулевого управления.>
19) Проверьте на предмет утечек жидкости.
20) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.

21) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы избежать
его поворачивания или перекручивания. Если
кожух перекрутился, выпрямите его.

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА РЕЙКИ

1) Отсоедините четыре трубки от рулевого ме-
ханизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трубки C и D, закрепленные на при-
жимной планке, как единый узел.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

ОСТОРОЖНО:
Закрепите рулевой механизма в тисках с по-
мощью специального инструмента, как по-
казано на рисунке. Не закрепляйте рулевой
механизм без этого специального инстру-
мента.

3) Снимите наконечник соединительной тяги и
стопорную гайку с рулевого механизма.

(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

(1) Хомут

PS-00051

(1)

ST1

ST2

PS-00492

PS-26

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4) Снимите маленький хомут с кожуха с помо-
щью плоскогубцев, а затем переместите кожух
в сторону наконечника соединительной тяги.

5) Снимите стяжной хомут с помощью плоской
отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.

6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.

8) Удерживая рейку гаечным ключом на 22 мм
(0,87 дюйма), снимите соединительную тягу с
помощью ключа на 32 мм (1,26 дюйма) или раз-
водного ключа.

9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
10) Отверните два болта, крепящих узел кла-
пана.

(1) Зажим

(1) Стяжной хомут

(1) Стопорная гайка

PS-00053

(1)

PS-00509

ST

(1)

PS-00494

(1) Регулировочный винт

(1) Держатель

(1)

PS-00495

PS-00058

PS-00116

PS-27

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

11) Осторожно извлеките входной вал и сними-
те узел клапана.

12) При помощи дрели, удалите обжатие де-
ржателя.

ОСТОРОЖНО:
Просверлите отверстие глубиной 2 мм (0,08
дюйма) с помощью сверла диаметром 3 мм
(0,12 дюйма).

13) Снимите держатель с помощью ключа на
36 мм (1,42 дюйма) или разводного ключа.

14) Снимите втулку и стопор рейки с узла рейки.
15) Снимите сальник с рейки.

16) Вставьте специальный инструмент со сто-
роны корпуса ведущей шестерни и с помощью
пресса снимите сальник.
ST

34199AE050

СЪЕМНИК САЛЬНИКА

17) С помощью пресса снимите втулку устано-
вочной части рулевого механизма.

(1) Держатель

PS-00117

PS-00516

(1)

PS-00512

(1) Пресс

(2) Сальник

PS-00138

(2)

(1)

ST

PS-00517

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..