Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 319

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  317  318  319  320   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 319

 

 

PS-20

Универсальный шарнир

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка: 3,8 Н 
(0,39 кгс, 0,86 фунт-силы) или менее

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка: 7,3 Н 
(0,74 кгс, 1,64 фунт-силы) или менее

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка: 7,3 Н 
(0,74 кгс, 1,64 фунт-силы) или менее

(1) Вилка (сторона рулевого механизма)

(1) Вилка (сторона рулевой колонки)

(1) Вилка (сторона рулевой колонки)

PS-00035

PS-00036

PS-00037

PS-21

Рулевая колонка с регулируемым наклоном

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4. Рулевая колонка с регулируемым наклоном

A: СНЯТИЕ

1) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
2) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-19,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.> 
3) Снимите нижнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
4) Снимите верхнюю часть нижней крышки па-
нели приборов.
5) Снимите все разъемы с рулевой колонки.
6) Отверните два болта под панелью приборов,
крепящих рулевую колонку.

7) Извлеките узел вала рулевого колеса из от-
верстия в наклонной панели для ног водителя.

ОСТОРОЖНО:
• При снятии узла вала рулевого колеса
или при опускании его для обслуживания
других деталей, обязательно снимите уни-
версальный шарнир перед снятием болтов
крепления узла вала рулевого колеса.
• Не ослабляйте рычаг регулировки накло-
на рулевой колонки, если она не закрепле-
на на автомобиле.

(1) Рулевая колонка с регулируемым наклоном

(2)

Универсальный шарнир

 

 

PS-00732

(1)

(2)

PS-00733

PS-22

Рулевая колонка с регулируемым наклоном

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте конец вала рулевого колеса в на-
клонную панель для ног водителя.
2) Затяните болты крепления вала под пане-
лью приборов при зафиксированном рычаге
регулировки угла наклона рулевой колонки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)

3) Подключите все разъемы под панелью при-
боров.
4) Подключите разъем системы подушек безо-
пасности на катушке проводки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в фиксации разъема двумя фикса-
торами.
5) Установите нижнюю крышку панели прибо-
ров, удерживая рычаг регулировки угла колон-
ки в опущенном положении.
6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-19
, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Отрегулируйте центральное положение пово-
ротного разъема рулевой колонки. <См. AB-23,
РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем рулевой
колонки.>
8) Установите рулевое колесо. <См. PS-18, УС-
ТАНОВКА, Рулевое колесо.>

ОСТОРОЖНО:
Вставьте направляющий штифт поворотно-
го разъема рулевой колонки в направляю-
щее отверстие на нижней поверхности руле-
вого колеса, чтобы не допустить его пов-
реждения.

C: РАЗБОРКА

Снимите два винта, удерживающих верхние
крышки рулевой колонки, и два винта, удержи-
вающих комбинированный переключатель, а
затем снимите соответствующие детали.

D: СБОРКА

Вставьте комбинированный переключатель в
верхний вал рулевой колонки и установите
верхнюю крышку рулевой колонки. Затем про-
пустите проводку выключателя зажигания и
проводку комбинированного переключателя
между монтажными выступами крышки руле-
вой колонки.

Момент затяжки:

1,2 Нм (0,12 кгс-м, 0,9 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.

E: ПРОВЕРКА

1. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА

Измерьте общую длину рулевой колонки. Если
она не соответствует техническим характерис-
тикам, замените колонку.

Общая длина, L:

Технические характеристики

917,5

+1,3 мм

–0,3 мм

 (36,12

+0,051 дюйма

–0,012 дюйма

)

2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДУШЕК 
БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ:
Процедура проверки подушек безопасности
приведена в разделе “Система подушек бе-
зопасности”. <См. AB

-4, ОСТОРОЖНО, Об-

щие сведения.>

L

PS-00734

PS-23

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5. Механизм рулевого 

управления 
[модель с левосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
4) Снимите нижний кожух. <См. EI-17, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
5) Снимите узел передней выхлопной трубы.
<См. EX(H6DO)-4, 
СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку выхлопная труба имеет высокую
температуру.
6) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.

7) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>

8) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

9) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-19,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.> 
10) Сначала отсоедините трубку C от напорно-
го шланга, а затем отсоедините трубку D от
возвратного шланга.

(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник тяги
(3) Рычаг поворотного кулака

(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

PS-00043

FS-00200

(2)

(1)

(1)

(1) Трубка A
(2) Трубка B

(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг

(2)

(1)

PS-00553

PS-00538

(4)

(3)

(2)

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  317  318  319  320   ..