Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 280

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  278  279  280  281   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 280

 

 

VDC(diag)-50

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM&H/
U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи 
питания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 43 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.

3

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме меж-
ду генератором, аккуму-
лятором и VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот 
же КДН?

Замените 
VDCCM&H/U. 
<См. VDC-9, Блок 
управления сис-
темы VDC и блок 
гидравлического 
управления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли дру-
гие КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-51

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

X: КДН C0042 НЕПРАВИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ VDCCM&H/U.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система EBD.
• Не работает система VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При восстановлении правильного напряжения питания, предупреждающие лампы гаснут.

VDC(diag)-52

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ 

S

BF

SBF-6

No.33

B310

E

E

43

1

VDCCM & H/U

АККУМУЛЯТОР

ГЕНЕРАТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 
ЗАЖИГАНИЯ

VDC00371

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

VDC(diag)-53

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА.
1) Запустите двигатель.
2) После прогрева двигателя, оставьте его рабо-
тать на холостом ходу.
3) Измерьте напряжение между клеммой генера-
тора В и массой кузова.

Клеммы

Клемма генератора В (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте 
генератор. <См. 
SC(H6DO)-20
, Ге-
нератор.>

2

ПРОВЕРКА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.
Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.

Надежно ли затянуты по-
ложительная и отрица-
тельная клеммы аккуму-
лятора?

Переходите к ша-
гу 3.

Затяните клем-
му.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Запустите двигатель на холостом ходу.
3) Включите создающие электрическую нагрузку 
потребители электроэнергии, такие как фары, 
кондиционер, обогреватель стекла и т.д.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в цепи 
питания.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 43 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же 
КДН?

Замените 
VDCCM&H/U. 
<См. VDC-9, Блок 
управления сис-
темы VDC и блок 
гидравлического 
управления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие 
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН. 
<См. VDC(diag)-
35
, Список кодов 
диагностики не-
исправностей 
(КДН).>

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  278  279  280  281   ..