Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 232

 

 

FS-22

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

C: РАЗБОРКА

1) Сожмите пружину используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.

2) С помощью специального инструмента сни-
мите самоконтрящуюся гайку.
ST

20399AG000 ГОЛОВКА ОПОРЫ СТОЙКИ

3) Снимите со стойки опору стойки, дистанци-
онную прокадку и верхнее гнездо пружины.
4) Снимите спиральную пружину постепенно
уменьшая силу сжатия приспособления.
5) Снимите пыльник и пружину отбойника.

D: СБОРКА

1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, пос-
кольку воздух препятствует правильному вы-
рабатыванию демпфирующего усилия.
2) Проверка наличия воздуха

(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.

3) Процедура удаления воздуха

(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 — 4 раза, начи-
ная с шага (1).

ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить, проверьте ее на наличие воздуха в
соответствии с процедурой проверки наличия
воздуха.
4) Сожмите пружину используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.

5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.

FS-00040

FS-00041

ST

(1) Разместите плоский конец сверху.
(2) Идентификационная метка

(1) Торец витой пружины

FS-00216

(2)

(1)

FS-00043

(1)

FS-23

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

6) Установите на шток поршня отбойник и
пыльник.
7) Полностью вытяните вверх шток поршня и
установите гнездо пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите верхнее гнездо пружины, как по-
казано на рисунке.

8) Установите дистанционную прокладку и ос-
нование стойки на шток поршня и временно ус-
тановите и наживите новую самоконтрящуюся
гайку.
9) Удерживая шток стойки при помощи шести-
гранного ключа, специальным инструментом
затяните новую самоконтрящуюся гайку.
ST

20399AG000 ГОЛОВКА ОПОРЫ СТОЙКИ

Момент затяжки:

55 Нм (5,6 кгс-м, 40,6 фунт-силы-фут)

10) Осторожно ослабьте приспособление для
сжатия витой пружины.

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет износа,
повреждений и трещин и отремонтируйте или
замените их в случае наличия дефектов.

1. АМОРТИЗАТОР СТОЙКИ

1) Проверьте на предмет утечки масла.
2) Переместите шток поршня вверх и вниз, что-
бы убедиться в том, что он перемещается плав-
но, без рывков.
3) Люфт штока поршня
• Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и
полностью вытяните шток. Установите цифер-
блатный измеритель на конец штока L [10 мм
(0,39 дюйма)], а затем считайте показание из-
мерителя P

1

 прилагая к резьбовой части уси-

лие W [20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы)]. Приложите
усилие 20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы) в обратном на-
правлении от “W”, а затем считайте показание
измерителя P

2

.

Предельный люфт (P

1

 + P

2

):

0,8 мм (0,031 дюймов)

Если люфт превышает предельно допустимое
значение, замените стойку.

2. ОПОРА СТОЙКИ

Проверьте резиновую часть на предмет де-
формации, трещин и дефектов, и замените ее
при наличии дефектов.

3. ПЫЛЬНИК

При обнаружении трещин или повреждений,
замените его на новый.

4. ВИТАЯ ПРУЖИНА

При обнаружении стойкой деформации, заме-
ните ее на новую.

5. ОТБОЙНИК

При наличии трещин или повреждений, заме-
ните на новый.

(1) Внешняя сторона кузова

FS-00208

(1)

FS-00041

ST

FS-00046

W

L

FS-24

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

F: УТИЛИЗАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работы со стойками обя-
зательно наденьте защитные очки для пре-
дохранения глаз от газа, масла и металли-
ческих опилок.
• Не разбирайте амортизатор стойки, и не
подвергайте его воздействию огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.
1) Положите стойку на ровную горизонтальную
поверхность так, чтобы шток поршня был пол-
ностью выдвинут.
2) Сверлом диаметром 2 — 3 мм (0,08 — 0,12
дюйма) просверлите отверстия в местах, пока-
занных на рисунке.

(1) 40 мм (1,57 дюймов)

FS-00047

(1)

FS-25

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

8. Передняя поперечная 

балка

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу.
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15,
 СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
4) Снимите передний стабилизатор. <См. FS-

16, СНЯТИЕ, Передний стабилизатор.>
5) Отсоедините наконечник соединительной
тяги от поворотного кулака.
6) Снимите передний рычаг. <См. FS-18, СНЯ-
ТИЕ, Передний рычаг.> 
7) Снимите гайки, крепящие резиновую подуш-
ку крепления двигателя к поперечной балке.

8) Снимите универсальный шарнир рулевого
управления.
9) Отсоедините шланг усилителя рулевого уп-
равления от рулевого механизма.
10) С помощью тали поднимите двигатель при-
мерно на 10 мм (0,39 дюйма).
11) Поддерживая поперечную балку домкра-
том, снимите болты, крепящие поперечную бал-
ку к кузову, а затем постепенно опустите попе-
речную балку в сборе с рулевым механизмом.

ОСТОРОЖНО:
При опускании поперечной балки будьте ос-
торожны, чтобы не задеть наконечником со-
единительной тяги пыльник ведущего вала.

B: УСТАНОВКА

1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые болт и самоконтрящуюся
гайку. Перечень деталей, не подлежащих пов-
торному использованию, приведен в разделе
“УЗЕЛ”. <См. FS-3, УЗЕЛ, 
Общие сведения.>
• Всегда затягивайте втулку стабилизатора в
состоянии полной снаряженной массы автомо-
биля и при полном контакте колес с грунтом.

Момент затяжки:

Поперечная балка к кузову:

95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-силы-фут)

Опора двигателя к поперечной балке:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-силы-фут)

Передний рычаг к поперечной балке:

95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-силы-фут)

Передний рычаг к опорной пластине:

88 Нм (9,0 кгс-м, 64,9 фунт-силы-фут)

Опорная пластина к кузову:

150 Нм (15,3 кгс-м, 110,6 фунт-силы-фут)

Наконечник соединительной тяги к пово-
ротному кулаку:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)

После затяжки с указанным моментом затяни-
те корончатую гайку до 60° до тех пор, пока от-
верстие в шаровом пальце не совместится с
пазом в корончатой гайке.

Универсальный шарнир

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-силы-фут)

Хомут стабилизатора:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)

Тяга стабилизатора:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

Шланг усилителя рулевого управления к 
рулевому механизму:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11 фунт-силы-фут)

2) Удалите воздух из системы усилителя руле-
вого управления.
3) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.

C: ПРОВЕРКА

Проверьте поперечную балку на предмет изно-
са, повреждений и трещин и отремонтируйте
или замените при обнаружении дефектов.

FS-00209

FS-00119

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..