Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 230

 

 

FS-14

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. УГОЛ ПРИВОДА

• ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Переместите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.

Угол привода

±

30

Менее 30

, если “L” составляет 24 мм (0,9 

дюймов) или менее.

• РЕГУЛИРОВКА

Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.

Угол привода

±

20

Менее 20

, если “L” составляет 16 мм (0,6 

дюймов) или менее.

1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.

2) Если при регулировке угла привода одно за-
днее колесо регулируется в направлении схож-
дения, регулируйте другое заднее колесо на
такое же расстояние в направлении схожде-
ния.
3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол приво-
да изменяется примерно на 19

′ (“L” составляет

приблизительно 16 мм (0,63 дюйма)).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого коле-
са по отношению к осевой линии кузова авто-
мобиля. Автомобиль едет прямо в направлении
угла привода и отклоняется в сторону в зави-
симости от величины среднего угла привода.

Угол привода: r = (

α – β)/2

α: Угол схождения заднего правого колеса

β: Угол схождения заднего левого колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса 

α и β.

(1) Осевая линия передней колеи

(2) Осевая линия задней колеи

(1)

(2)

L

FS-00022

(1) Передние колеса

(2) Угол привода

(3) Осевая линия кузова

(1) Передние колеса

(2) Осевая линия кузова

FS-00024

(2)

(3)

(1)

FS-00976

(1)

(2)

FS-15

Опорная пластина передней поперечной балки

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. Опорная пластина 

передней поперечной 
балки

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-

17, СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Отверните болт и снимите опорную пластину
передней поперечной балки.

B: УСТАНОВКА

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

Опорная пластина поперечной балки

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

Пластина под домкрат

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

(1) Опорная пластина поперечной балки

(2) Пластина под домкрат

FS-00200

(2)

(1)

(1)

FS-16

Передний стабилизатор

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4. Передний стабилизатор

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите передний нижний кожух. <См. EI-17,
СНЯТИЕ, Передний нижний кожух.>
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15,
 СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
4) Снимите тягу стабилизатора.

5) Снимите кронштейн стабилизатора.

B: УСТАНОВКА

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую фланцевую гайку (с WAX).
• Установку производите так, чтобы отметка
краской на стабилизаторе располагалась на
левой стороне автомобиля.
• Установите втулку стабилизатора (со сторо-
ны передней поперечной балки) совместив ее с
меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
Момент затяжки:

Тяга стабилизатора:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

Хомут стабилизатора:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте втулку на предмет трещин, чрез-
мерной усталости или повреждений.
2) Проверьте тягу стабилизатора на предмет
повреждений.

FS-00214

FS-00202

FS-17

Передний шаровой шарнир

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

5. Передний шаровой шарнир

A: СНЯТИЕ

1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите обе стороны кронштейна стабили-
затора.

3) Извлеките шплинт из шарового пальца, сни-
мите корончатую гайку и извлеките шаровой
палец из переднего рычага.
4) Отверните болт, крепящий шаровой шарнир
к поворотному кулаку.

5) Извлеките шаровой шарнир из поворотного
кулака.

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте шаровой шарнир в поворотный ку-
лак.

Момент затяжки (Болт):

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на коническую часть
шарового пальца.
2) Установите шаровой шарнир в передний ры-
чаг.

Момент затяжки (корончатая гайка):

Передний рычаг:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-силы-фут)

3) Дотяните корончатую гайку еще до 60° до
тех пор, пока отверстие в шаровом пальце не
совместится с пазом в корончатой гайке. За-
тем установите новый шплинт и согните его
вокруг корончатой гайки.

4) Установите кронштейн стабилизатора.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)

5) Установите передние колеса.

C: ПРОВЕРКА

1) Измерьте люфт шарового шарнира, следуя
приведенным ниже процедурам. Если люфт
превышает нормативное значение, замените
его на новый.

(1) При нагрузке 980 Н (100 кгс, 220 фунт-
силы), приложенной в направлении, указан-
ном на рисунке, измерьте длину L

1

.

(2) При нагрузке 980 Н (100 кгс, 220 фунт-
силы), приложенной в направлении, указан-
ном на рисунке, измерьте длину L

2

.

(3) Определите люфт по следующей фор-
муле.
 S = L

2

 – L

1

(4) Если люфт превышает нормативное зна-
чение, замените его на новый.

ПЕРЕДНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР

Нормативное значение S для определе-
ния необходимости замены:

Меньше 0,3 мм (0,012 дюймов)

2) Если люфт находится в нормативных преде-
лах, визуально проверьте пыльник.
3) Снимите шаровой шарнир и пыльник, и про-
верьте их на предмет износа, повреждений и
трещин. При обнаружении любого поврежде-
ния замените соответствующую деталь.
4) При повреждении пыльника, установите но-
вый шаровой шарнир.

FS-00202

FS-00115

FS-00035

FS-00036

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..