Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 229

 

 

FS-10

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4) Затяните две новые самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки:

175 Нм (17,9 кгс-м, 129 фунт-силы-фут)

Чтобы увеличить развал:

Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-

совой стрелки.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-

вой стрелке.

Чтобы уменьшить развал:

Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-

вой стрелке.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны против 

часовой стрелки.

FS-00197

FS-00198

FS-00198

FS-00197

FS-11

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА

• ПРОВЕРКА

1) Установите переднее колесо на стенд для
измерения радиуса поворота. Убедитесь в том,
что контактные поверхности передних и за-
дних колес находятся на одной высоте.
2) Установите адаптер в центр колеса, а затем
установите прибор для измерения углов уста-
новки колес.

3) В соответствии с инструкцией по эксплуата-
ции прибора для измерения углов установки
колес, измерьте угол продольного наклона.

4. УГОЛ ПОВОРОТА

• ПРОВЕРКА

• РЕГУЛИРОВКА

1) Для регулировки угла поворота внешних и
внутренних колес поворачивайте соединитель-
ную тягу.
2) Проверьте схождение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте пыльники, если они перекручены.

5. СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

• ПРОВЕРКА

Схождение

0

±

3 мм (0

±

0,12 дюйма)

1) Установите прибор для измерения схожде-
ния колес в центре оси колеса по высоте за
правой и левой передними шинами.
2) Нанесите метки в центрах правой и левой
шин и измерьте расстояние “A” между метками.
3) Переместите автомобиль вперед, чтобы по-
вернуть шины на 180°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что колеса вращаются вперед.
4) Измерьте расстояние “B” между левой и
правой метками. Рассчитайте схождение с по-
мощью следующей формулы:

A – B = Схождение

• РЕГУЛИРОВКА

Отрегулируйте схождение в соответствии с
приведенным ниже значением.

Схождение

0

±

2 мм (0

±

0,08 дюйма)

1) Убедитесь в том, что углы поворота левого и
правого колес соответствуют техническим ха-
рактеристикам.
2) Ослабьте контргайки соединительных тяг с
левой и правой стороны.

(1) Прибор для измерения углов установки колес
(2) Стенд для измерения радиуса поворота
(3) Адаптер

Угол продольного наклона

4°04

′ (Справочно)

Внутреннее колесо

Внешнее колесо

37,0°

±1,5°

32,0°

±1,5°

(1) Стопорная гайка

FS-00213

(1)

(2)

(3)

FS-00014

(1)

FS-00015

A

B

FS-12

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3) Поворачивайте левую и правую соедини-
тельные тяги до тех пор, пока схождение не бу-
дет соответствовать техническим характерис-
тикам.
На обеих соединительных тягах (правой и ле-
вой) резьба правая. Для увеличения схожде-
ния поворачивайте тяги по часовой стрелке на
равное расстояние (если смотреть изнутри ав-
томобиля).

4) Затяните контргайки соединительных тяг.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте пыльники соединительных тяг, и
поправьте их, если они перекручены.

6. СХОЖДЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС

ПРОВЕРКА

Схождение

2

±

2 мм (0,08

±

0,08 дюйма)

Процедура проверки схождения задних колес
описана в разделе “СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС”.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

• РЕГУЛИРОВКА

Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.

Схождение

2

±

1,5 мм (0,08

±

0,06 дюйма)

1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внут-
ренней стороне передней поперечной тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении или затягивании регулировоч-
ного болта удерживайте головку болта и пово-
рачивайте самоконтрящуюся гайку.

(1) Стопорная гайка

FS-00014

(1)

(1) Регулировочный болт

(2) Передняя поперечная тяга

FS-00199

(1)

(2)

FS-13

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2) Поворачивая регулировочный болт, добейтесь соответствия значения схождения техническим
характеристикам.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения левых и правых колес, перемещение на одно деление
шкалы изменяет схождение примерно на 3 мм (0,12 дюйма).

3) Установите и затяните новую самоконтря-
щуюся гайку.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

Чтобы увеличить схождение:

Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-

вой стрелке.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны против 

часовой стрелки.

Чтобы уменьшить схождение:

Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-

совой стрелки.

Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-

вой стрелке.

FS-00018

FS-00019

FS-00019

FS-00018

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..