Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 190

 

 

5AT-102

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Снимите упорный подшипник.
3) Снимите пружинное стопорное кольцо, а за-
тем снимите переднее водило.

4) Снимите узел входной муфты с задней шес-
терни внутреннего зацепления.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ ВХОДНОЙ МУФТЫ

1) Соберите узел входной муфты на задней
шестерне внутреннего зацепления.

2) Установите переднее водило, а затем уста-
новите пружинное стопорное кольцо.

3) Установите упорный игольчатый подшипник.

4) Установите переднюю центральную шестер-
ню.

E: ПРОВЕРКА

1. УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО 
И ЗАДНЕГО ВОДИЛА ПЛАНЕТАРНОЙ 
ПЕРЕДАЧИ

Проверьте следующие позиции.
• Проведите визуальный осмотр поверхности
зубьев планетарной передачи, и замените де-
таль новой, если обнаружено повреждение, по-
ломка или чрезмерный износ.
• Проверьте корпус водила планетарной пере-
дачи на предмет повреждения или поломки.

2. ВХОДНАЯ МУФТА

• Проверьте зазор входной муфты. Измерьте
зазор “L” между пружинным стопорным коль-
цом и стопорным диском, используя толщино-
мер. При выходе за пределы технических ха-
рактеристик, замените узел муфты прямой пе-
редачи в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел входной муфты в
сборе в случае повреждения.

Технические характеристики:

0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюймов)

AT-02008

AT-02009

AT-02009

AT-02008

AT-02007

AT-03259

L

5AT-103

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3. УЗЕЛ МУФТЫ ВЫСШИХ И НИЗШИХ 
ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА

• Проверьте зазор муфты высших и низших пе-
редач и заднего хода.
Измерьте зазор “L” между пружинным стопор-
ным кольцом и стопорным диском, используя
толщиномер. При выходе за пределы техничес-
ких характеристик, замените узел муфты вы-
сших и низших передач и заднего хода в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел муфты высших и
низших передач и заднего хода в сборе в слу-
чае повреждения.

Технические характеристики:

1,8 — 2,2 мм (0,070 — 0,087 дюймов)

4. УЗЕЛ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ

• Проверьте зазор муфты прямой передачи.
Измерьте зазор “L” между пружинным стопор-
ным кольцом и стопорным диском, используя
толщиномер. При выходе за пределы техничес-
ких характеристик, замените узел муфты пря-
мой передачи в сборе.
• Проверьте на предмет повреждений веду-
щий диск, ведомый диск и пружинное стопор-
ное кольцо, и замените узел муфты прямой пе-
редачи в сборе в случае повреждения.

Технические характеристики:

0,6 — 1,0 мм (0,024 — 0,039 дюймов)

5. ТОРМОЗ ЗАДНЕГО ХОДА

Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, возвратную пружину на предмет полом-
ки, и пружинный держатель на предмет дефор-
мации
• Манжетное уплотнение и кольцо с D-образ-
ным профилем на предмет повреждений
• Работу поршня

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “A” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до выпуклой поверх-
ности крышки масляного насоса.
ST

499575400

ЩУП

2) Используя специальный инструмент, из-
мерьте глубину “B” от выпуклой поверхности
крышки масляного насоса до поверхности пе-
редачи упорного подшипника.
ST

499575400

ЩУП

3) Рассчитайте, на основе измеренных в шагах
1) и 2) значений, величину “C”
Формула вычисления: C = A – B

AT-02010

L

AT-02011

L

A Измеренное значение

B Измеренное значение

AT-02012

ST

A

AT-02013

ST

B

5AT-104

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Используя специальный инструмент, из-
мерьте глубину “D” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до поверхности пере-
дачи упорного подшипника передней цент-
ральной шестерни.
ST

499575400

ЩУП

5) Установите значение как “E” и вычтите тол-
щину специального инструмента (ЩУП) из из-
меренного значения в шаге 4).
Расчет: E (мм) = D – 15
 [E (дюймов) = D – 0,59]
6) Формула вычисления:
Выберите упорный подшипник из таблицы, что-
бы отрегулировать зазор в диапазоне 0,25 —
0,55 мм (0,0098 — 0,022 дюймов).
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюй-
мов)
T (мм) = Е – С +0,03
[T (дюймов) = Е – С +0,0012]
Если зазоры составляют 0,55 мм (0,022 дюй-
мов):
T (мм) = Е – С +0,27
[T (дюймов) = Е – С +0,012]
T: Толщина упорного игольчатого подшипника
C: Расстояние от сопряженной поверхности
крышки масляного насоса до заднего края
крышки масляного насоса
E: Глубина от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до поверхности подшипника
передней центральной шестерни

ПРИМЕЧАНИЕ:
Формула подсчета для “T” применяется при за-
мере с помощью специального инструмента
(499575400 ИЗМЕРИТЕЛЬ). При расчете без
использования специального инструмента, вы-
чтите толщину обруча, используемого для рас-
чета значения “E” на шаге 5).

Упорный подшипник

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

806548020

3,2 (0,126)

606548030

3,4 (0,134)

806548040

3,6 (0,142)

806548050

3,8 (0,150)

806548060

4,0 (0,157)

806548070

4,2 (0,165)

AT-02014

ST

D

5AT-105

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

35.Устройство управления 

трансмиссией

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38
, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65
, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема проводки трансмиссии, а затем отсоедини-
те его от опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-63
, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
6) Снимите кронштейн стопора качания.
7) Снимите узел корпуса управляющего клапа-
на. <См. 5AT-56
, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
8) Вытащите прямой штифт ручной платы.

9) Отверните болты, крепящие рычаг селекто-
ра диапазонов, а затем снимите рычаг селекто-
ра, ручную плату и шток парковки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.

10) Снимите пружину фиксатора.

B: УСТАНОВКА

1) Установите пружину фиксатора на корпус
трансмиссии.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болт.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

(A) Болт

(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Пластина ручного режима

(D) Шток парковки

AT-00305

AT-00306

AT-00307

AT-00307

AT-00308

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..