Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 137

 

 

EN(H6DO)(diag)-194

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BD:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03925

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

E

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ  

1 (ПРАВЫЙ)

2

1

E14

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ  

2 (ЛЕВЫЙ)

2

1

E48

1

3

B20

E1

B21

E2

14

15

25

ECM

B134

16

29

E14

E48

B134

B20

B21

19

EN(H6DO)(diag)-195

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 15 — (B134) № 29:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Переходите к шагу 2.

Переходите к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емами датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Замените датчик дето-
нации. <См. FU(H6DO)-
20, Датчи
к детонации.>

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между обо-
ими разъемами экра-
нирована. Снимите 
экран и устраните ко-
роткое замыкание в 
проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 2 В или более?

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, а затем выполни-
те диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной 
может быть временный 
плохой контакт в разъ-
еме.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

EN(H6DO)(diag)-196

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BE:КДН P0332 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ДЕТОНАЦИИ 2 (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03925

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

E

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ  

1 (ПРАВЫЙ)

2

1

E14

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ  

2 (ЛЕВЫЙ)

2

1

E48

1

3

B20

E1

B21

E2

14

15

25

ECM

B134

16

29

E14

E48

B134

B20

B21

19

EN(H6DO)(diag)-197

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 16 — (B134) № 29:

Сопротивление составляет 
600 кОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме ECM.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет 
600 кОм или более?

Замените датчик 
детонации. <См. 
FU(H6DO)-20

Датчик детона-
ции.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком детонации
• Плохой контакт в 
разъеме датчика де-
тонации
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..