Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 138

 

 

EN(H6DO)(diag)-198

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BF:КДН P0333 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ДЕТОНАЦИИ 2 (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03925

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

E

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ  

1 (ПРАВЫЙ)

2

1

E14

ДАТЧИК  

ДЕТОНАЦИИ  

2 (ЛЕВЫЙ)

2

1

E48

1

3

B20

E1

B21

E2

14

15

25

ECM

B134

16

29

E14

E48

B134

B20

B21

19

EN(H6DO)(diag)-199

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 16 — (B134) № 29:

Сопротивление составляет 
менее 500 кОм?

Переходите к шагу 
2.

Переходите к шагу 
3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емами датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет 
менее 500 кОм?

Замените датчик 
детонации. <См. 
FU(H6DO)-20
, Дат-
чик детонации.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика дето-
нации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 2 В 
или более?

Даже если горит 
контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности, цепь в 
настоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, а затем 
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

EN(H6DO)(diag)-200

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BG:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03926

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8

7

14

24

B20

E1

E10

E10

1 2

B134

ECM

ДАТЧИК УГЛА  
ПОВОРОТА  
КОЛЕНЧАТОГО  
ВАЛА

1

3

E

B20

B134

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

EN(H6DO)(diag)-201

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Установочный болт датчи-
ка угла поворота коленча-
того вала затянут надеж-
но?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик угла 
поворота коленчатого 
вала. <См. FU(H6DO)-
18, 
Датчик угла поворо-
та коленчатого вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом датчика угла пово-
рота коленчатого вала.

Разъем и клемма

(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика угла 
поворота коленчатого 
вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..