Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 135

 

 

EN(H6DO)(diag)-186

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ 
ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова для неисправных цилинд-
ров.

Разъем и клемма

#1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
#2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
#3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
#4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
#5 (B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
#6 (B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ТОПЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного ин-
жектора на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емом топливного инжектора и массой дви-
гателя на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

#1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
#2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
#3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
#4 (E17) № 1 — Масса двигателя:
#5 (E43) № 1 — Масса двигателя:
#6 (E44) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и 
топливным инжекто-
ром.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ТОПЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и топливными инжекторами на не-
исправных цилиндрах.

Разъем и клемма

#1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
#2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
#3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
#4 (B137) № 11 — (E17) № 1:
#5 (B137) № 12 — (E43) № 1:
#6 (B137) № 13 — (E44) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТО-
РОВ.
Измерьте сопротивление между клеммами 
топливного инжектора на неисправном ци-
линдре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 5 — 20 Ом?

Переходите к шагу 5.

Замените неисправный 
топливный инжектор. 
<См. FU(H6DO)-24, Т
оп-
ливный инжектор.>

EN(H6DO)(diag)-187

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между топлив-
ным инжектором и массой двигателя на не-
исправных цилиндрах.

Разъем и клемма

#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–
):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–
):
#5 (E43) № 2 (+) — Масса двигателя (–
):
#6 (E44) № 2 (+) — Масса двигателя (–
):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните плохой кон-
такт во всех разъемах 
цепи топливного ин-
жектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на 
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ТОПЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного ин-
жектора на неисправных цилиндрах.
3) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и 
массой кузова для неисправных цилинд-
ров.

Разъем и клемма

#1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
#2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
#3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
#4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
#5 (B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
#6 (B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и топливным 
инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТО-
РОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами топливного инжектора на неисправ-
ном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H6DO)-
24, Топ
ливный инжек-
тор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПО-
ЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВА-
ЛА/ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА.

Датчик положения рас-
пределительного вала 
или датчик угла поворо-
та коленчатого вала не-
плотно установлены?

Затяните датчик поло-
жения распредели-
тельного вала или дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ДИСКА КОЛЕНЧАТОГО ВА-
ЛА.

Звездочка коленчатого 
вала покрыта ржавчи-
ной или имеет сломан-
ные зубья?

Замените диск колен-
чатого вала. <См. 
ME(H6DO)-65, Блок 
цилиндров.>

Переходите к шагу 10.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-188

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10 ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ УСТАНОВКИ ЦЕ-

ПИ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи 
специального инструмента и совместите 
отметку на звездочке коленчатого вала с 
отметкой на блоке цилиндров.
ST

18252AA000    МУФТА КОЛЕНЧАТОГО 

ВАЛА

Цепь ГРМ сместилась с 
правильного положе-
ния?

Восстановите условия 
установки цепи ГРМ. 
<См. ME(H6DO)-46

Узел цепи ГРМ.>

Переходите к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания указателя 
уровня топлива ниже 
уровня “Lower”?

Долейте топливо, что-
бы показания указате-
ля уровня топлива 
превысили уровень 
“Lower”. После доли-
ва топлива, Переходи-
те к шагу 13.

Переходите к шагу 12.

12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬ-

НОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИС-
ПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробная процедура описана в разделе
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИ-
ГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поез-
дку в 10 минут или более.

Контрольная лампа об-
наружения неисправ-
ности горит или мигает?

Переходите к шагу 14. Переходите к шагу 13.

13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗА-

ЖИГАНИЯ.

Была ли обнаружена 
причина пропуска зажи-
гания на работающем 
двигателе?

Завершите диагности-
ку, двигатель в норме.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Плохой контакт в 
разъеме катушки зажи-
гания
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУ-

ХА.

Выявлены ли неполад-
ки в системе впуска 
воздуха?

Отремонтируйте сис-
тему впуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции:
• Имеются ли утечки 
ли подсос воздуха в 
результате ослабле-
ния или утери гаек и 
болтов?
• Имеются ли трещи-
ны или другие разры-
вы в шлангах?

Переходите к шагу 15.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-189

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА 

ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Считайте КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35
,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.

Subaru Select Monitor 
или универсальный ска-
нер указывает на нали-
чие только одного КДН?

Переходите к шагу 21. Переходите к шагу 16.

16 ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются КДН 
P0301 и P0302?

Переходите к шагу 22Переходите к шагу 17.

17 ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются КДН 
P0303 и P0304?

Переходите к шагу 23Переходите к шагу 18.

18 ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются КДН 
P0305 и P0306?

Переходите к шагу 24Переходите к шагу 19.

19 ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются КДН 
P0301, P0303 и P0305?

Переходите к шагу 25Переходите к шагу 20.

20 ПРОВЕРКА КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются КДН 
P0302, P0304 и P0306?

Переходите к шагу 26. Переходите к шагу 27.

21 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.

Имеются какие-либо 
неисправности в цилин-
дре?

Отремонтируйте или 
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции:
• Свеча зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Степень компрессии

Проверьте КДН P0171, 
P0172, P0174 или P0175 
используя “Список ко-
дов диагностики неис-
правности (КДН)”. <См. 
EN(H6DO)(diag)-84, 
Список кодов диагнос-
тики неисправностей 
(КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..