Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 134

 

 

EN(H6DO)(diag)-182

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AV:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B362

R122

B135

B:

B136

C:

R58

7

B33

C12

2

13

RHD

LHD

RHD

LHD

9

8

5

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ECM

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

B362

5
6

7 8

3
4

1 2

R1

B98

21

8

23

B98

R1

R15

R60

7

12

R58

2

5

4
6

1
3

B135

B:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

B98

1 2 3 4 5 6

7 8 9 10 11

12 13

16 17

14 15

18 19 20 21 22 23 24

R60

1 2

10 11

5 6

3 4
8 9

7

13 14

12

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

C:

14

1

R253

R252

*

*

*

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

R253

R252

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

LHD

:

RHD

:

EN-05518

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  

ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6

EN(H6DO)(diag)-183

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управле-
ния топливным насосом.
3) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком 
управления топливным насосом и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 
2.

Устраните неисправность в 
цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв или короткое за-
мыкание на массу в цепи 
между реле топливного на-
соса м блоком управления 
топливным насосом.
• Плохой контакт в разъеме 
блока управления топлив-
ным насосом.
• Плохой контакт в разъеме 
реле топливного насоса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между разъемом блока управления топлив-
ным насосом и массой кузова.

Разъем и клемма

(R122) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 
5 Ом?

Переходите к шагу 
3.

Устраните неисправность в 
проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи между бло-
ком управления топливным 
насосом и массой кузова.
• Плохой контакт в разъеме 
блока управления топлив-
ным насосом.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного на-
соса.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между разъемом блока управления топлив-
ным насосом и разъемом топливного насо-
са.

Разъем и клемма

(R122) № 7 — (R58) № 5:
(R122) № 6 — (R58) № 6:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 
4.

Устраните разрыв цепи 
между блоком управления 
топливным насосом и топ-
ливным насосом.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления топливным насосом и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(R122) № 7 — Масса кузова:
(R122) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 
5.

Устраните короткое замы-
кание на массу в цепи меж-
ду блоком управления топ-
ливным насосом и топлив-
ным насосом.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОП-
ЛИВНЫМ НАСОСОМ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом блока управления 
топливным насосом.

Разъем и клемма

(B135) № 33 — (R122) № 9:
(B136) № 12 — (B122) № 8:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 
6.

Устраните неисправность в 
проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи между ECM и 
блоком управления топлив-
ным насосом.
• Плохой контакт между 
ECM и блоком управления 
топливным насосом.

EN(H6DO)(diag)-184

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AW:КДН P0301 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-

185, КДН P0306 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AX:КДН P0302 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-

185, КДН P0306 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AY:КДН P0303 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-

185, КДН P0306 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AZ:КДН P0304 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-

185, КДН P0306 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

BA:КДН P0305 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 5

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0306. <См. EN(H6DO)(diag)-

185, КДН P0306 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОП-
ЛИВНЫМ НАСОСОМ.
Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления топливным насосом и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(R122) № 9 — Масса кузова:
(R122) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 
7.

Устраните короткое замы-
кание на массу в цепи меж-
ду ECM и блоком управле-
ния топливным насосом.

7

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и бло-
ка управления топливным насосом.

Плохой контакт в 
разъемах ECM и бло-
ка управления топ-
ливным насосом?

Устраните плохой 
контакт в разъемах 
ECM и блока управ-
ления топливным 
насосом.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ФАКТА ПОЛНОЙ ВЫРАБОТ-
КИ ТОПЛИВА.

Имел ли место факт 
полной выработки 
топлива?

Завершите диагнос-
тику.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запись КДН могла 
быть сделана в ре-
зультате работы 
топливного насоса в 
холостом режиме 
после выработки 
топлива.

Замените блок управления 
топливным насосом. <См. 
FU(H6DO)-36, Бло
к управ-
ления топливным насосом.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-185

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BB:КДН P0306 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 6

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E6

E17

E5

E16

E43

E44

1

2

1

2

1

2

1

2

10

9

8

11

42

48

43

44

45

ECM

B137

E5

E16

E6

E17

B21

E2

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 1

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 2

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 3

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 4

АККУМУЛЯТОР

1

2

1

2

12

13

46

47

E43

E44

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 5

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 6

SBF-7

B47

3

4

1

2

5

6

1 2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

E

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B47

1

2

3

5

4

6

:

B362

:

10

7

11

12

8

9

LHD RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05519

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..