Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 92

 

 

EN(H6DO)(diag)-14

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-02482

(1)

EN-02960

(2)

EN-02961

(3)

EN-02962

(5)

(4)

EN(H6DO)(diag)-15

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Переключатель блокиратора

(5)

Реле топливного насоса

(9)

Реле вспомогательного вентилятора

(2)

Топливный насос

(6)

Реле электронной дроссельной 
заслонки

(10) Стартер

(3)

Главное реле

(7)

Реле основного вентилятора 
радиатора 1

(11) Реле стартера

(4)

Главное реле 2

(8)

Реле основного вентилятора 
радиатора 2

 

 

(2)

(5) (6)

(4)

(1)

(3)

(7)

(10)

(8)

(11)

(9)

EN-05509

(2)

(3)

(4)

(5)

(10)

(7)

(1)

(11)

(8) (9)

(6)

EN-05510

EN(H6DO)(diag)-16

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-00178

EN-03692

(2)

EN-05511

(3)

(4)

(5)

(6)

(9)

(8)

(7)

EN-05512

EN-01328

(10)

EN-05537

(11)

EN(H6DO)(diag)-17

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем 

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Сигнал (В)

Примечание

Выключатель зажигания 

в положении ON (двига-

тель выключен)

Двигатель включен 

(холостой ход)

Датчик угла по-
ворота колен-
чатого вала

Сигнал (+)

B134

13

0

–7 — +7

Форма сигнала

Сигнал (–)

B134

14

0

0

 — 

Экран

B134

24

0

0

 — 

Датчик положе-
ния распреде-
лительного ва-
ла (правый)

Питание

B134

11

0,275

0 или 5

Форма сигнала

МАССА

B134

22

0

0

 — 

Датчик положе-
ния распреде-
лительного ва-
ла (левый)

Питание

B134

21

0,275

0 или 5

Форма сигнала

МАССА

B134

22

0

0

 — 

Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки

Основной

B134

18

0,64 — 0,94

Полностью открыта: 4,01

0,64 — 0,72

(После прогрева 

двигателя.)

Полностью закрыта: 0,6

Полностью открыта: 4,01

Вспомога-
тельный

B134

28

1,51 — 1,76

Полностью открыта: 4,23

1,51 — 1,58

(После прогрева 

двигателя.)

Полностью закрыта: 1,48
Полностью открыта: 4,23

Двигатель привода электрон-
ной дроссельной заслонки (+)

B137

5

Импульсный сигнал с из-

меняемой скважностью

Импульсный сигнал 

с изменяемой 

скважностью

Задающая частота: 

500 Гц

Двигатель привода электрон-
ной дроссельной заслонки (–)

B137

4

Импульсный сигнал с из-

меняемой скважностью

Импульсный сигнал 

с изменяемой 

скважностью

Задающая частота: 

500 Гц

Питание двигателя привода 
электронной дроссельной за-
слонки

B136

1

 10 — 13

 12 — 14

 — 

Реле двигателя привода 
электронной дроссельной за-
слонки

B136

21

0

0

 — 

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

A: TO

B: TO

C: TO

D: TO

EN-05564

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..