Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 90

 

 

EN(H6DO)(diag)-6

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Стандартное напряжение: 12 В

Удельная плотность электролита: 1,260 или 
более
2) Проверьте состояние основных и дополни-
тельных предохранителей, а также жгутов и
разъемов. Также проверьте правильность под-
ключения массы.

2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь, что клемма массы двигателя на-
дежно соединена с двигателем.

C: ПРИМЕЧАНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Бортовая система самодиагностики (OBD)
обнаруживает и сигнализирует о сбоях в раз-
личных входных и выходных цепях электрон-
ной системы управления дроссельной заслон-
кой. Контрольная лампа обнаружения неис-
правности в комбинации приборов указывает
на возникновение сбоя или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или
сбой в датчике могут привести к невозможнос-
ти дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечиваю-
щая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомоби-
лях, оснащенных двигателями данного семейс-
тва, соответствует стандарту E-OBD. Система
OBD отслеживает неисправности узлов и сис-
тем, описанных в разделе “Двигатель”, кото-
рые могут повлиять на параметры выхлопа.
• Когда система принимает решение о возникно-
вении неисправности, включается контрольная
лампа обнаружения неисправности. Одновре-
менно с включением или миганием контроль-
ной лампы обнаружения неисправности, в па-
мяти бортового компьютера сохраняются КДН
и фиксируются данные о состоянии двигателя.
• Система OBD фиксирует данные о состоя-
нии двигателя (нагрузка на двигатель, темпе-
ратура охлаждающей жидкости, расход топли-
ва, обороты двигателя, скорость автомобиля и
т.д.) в памяти бортового компьютера при пер-
вом обнаружении неисправности.

• Если система OBD обнаруживает такие не-
исправности, как неверную подачу топлива
или пропуск зажигания, то она сначала фикси-
рует данные о подаче топлива или пропуске
зажигания.
• Если неисправность не повторяется в тече-
ние трех последовательных циклов движения,
контрольная лампа обнаружения неисправнос-
ти гаснет, однако КДН остается в памяти бор-
тового компьютера.
• Для поиска и устранения неисправностей ав-
томобиля, соответствующего стандарту E-
OBD, подключите к нему Subaru Select Monitor
или универсальный сканер.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемой смеси определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:

• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.

EN-02473

EN(H6DO)(diag)-7

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР 

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

18482AA080

(Новый инстру-

мент)

КАРТРИДЖ

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

22771AA030

КОМПЛЕКТ 
SUBARU SELECT 
MONITOR

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
• Английский: 22771AA030 (Без принтера)
• Немецкий: 22771AA070 (Без принтера)
• Французский: 22771AA080 (Без принтера)
• Испанский: 22771AA090 (Без принтера)

18252AA000

ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ 
КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

Используется для проворачивания коленча-
того вала.

ST18482AA080

ST22771AA030

ST18252AA000

EN(H6DO)(diag)-8

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Блок управления двигателем 
(ECM)

(3)

Разъем режима поставки (тес-
тового режима)

(4)

Разъем передачи данных

(2)

Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности

 

 

 

 

(1)

(4)

(3)

(2)

EN-02474

(1)

(4)

(2)

(3)

EN-02475

EN(H6DO)(diag)-9

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-03680

(1)

EN-05535

(2)

x1000/min

EN-03682

(3)

EN-03683

(4)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..