Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 89

 

 

EN(H6DO)(diag)-2

Базовая процедура диагностики

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. Базовая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

1. ДВИГАТЕЛЬ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ЗА-
ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Используя опросный лист клиента, уз-
найте, когда и при каких обстоятельствах 
возникла неисправность. <См. 
EN(H6DO)(diag)-3
, ПРОВЕРКА, Опросный 
лист клиента.>
2) Запустите двигатель.

Двигатель запустился?

Переходите к шагу 
2.

Проведите провер-
ку по разделу “Диа-
гностика неисправ-
ностей при запуске 
двигателя”. <См. 
EN(H6DO)(diag)-70, 
Диагностика неис-
правностей при за-
пуске двигателя.>

2

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБ-
НАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.

Контрольная лампа обнару-
жения неисправности горит?

Переходите к шагу 
3.

Проведите провер-
ку по разделу “Об-
щая таблица диа-
гностики”. <См. 
EN(H6DO)(diag)-266

ПРОВЕРКА, Общая 
таблица диагности-
ки.>

3

ПРОВЕРКА ОТОБРАЖЕНИЯ КДН НА 
ДИСПЛЕЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor или 
универсальный сканер к разъему передачи 
данных.
3) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON и включите Subaru Select 
Monitor или универсальный сканер.
4) Считайте КДН при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

На Subaru Select Monitor или 
универсальном сканере вы-
водятся КДН?

Запишите КДН. Уст-
раните причину не-
исправности. <См. 
EN(H6DO)(diag)-84

Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).> Пе-
реходите к шагу 4.

Отремонтируйте со-
ответствующие де-
тали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если несмотря на 
горящую контроль-
ную лампу обнару-
жения неисправнос-
ти, на дисплее нет 
КДН, произведите 
диагностику цепи 
контрольной лампы 
обнаружения неис-
правности или ком-
бинации приборов. 
<См. 
EN(H6DO)(diag)-61, 
Контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности.>

4

ВЫПОЛНЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ.
1) Выполните Режим очистки памяти. <См. 
EN(H6DO)(diag)-55, 
Режим очистки памя-
ти.>
2) Выполните Режим проверки. <См. 
EN(H6DO)(diag)-47, Режи
м проверки.>

На Subaru Select Monitor или 
универсальном сканере вы-
водятся КДН?

Проведите провер-
ку в соответствии с 
“Процедурой диа-
гностики при помо-
щи кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН)”.
<См. 
EN(H6DO)(diag)-91, 
Процедура диагнос-
тики с использова-
нием кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН).>

Завершите диагнос-
тику.

EN(H6DO)(diag)-3

Опросный лист клиента

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. Опросный лист клиента

A: ПРОВЕРКА

1. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 1

При возникновении неисправности, отметьте следующие пункты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данного листа для опроса клиентов.

Имя клиента

 

Номер двигателя

 

Дата приобретения

 

Марка топлива

 

Дата ремонта

 

Показания одометра

км

V.I.N.

 

миль

Погода

 Ясно
 Облачно
 Дождь
 Снег
 Переменная/другая:

Температура воздуха

°C (°F)  

 Жарко
 Тепло
 Прохладно
 Холодно

Местность

 Шоссе
 Пригород
 Городская дорога
 Подъем
 Спуск
 Неровная дорога
 Другое:

Температура двигателя

 Холодный
 В процессе прогрева
 Прогретый
 Любая температура
 Другое:

Обороты двигателя

об/мин  

Скорость автомобиля

км/ч (миль/ч)  

Условия движения

 Не влияют
 В момент запуска
 На холостом ходу
 Во время движения
 При ускорении
 При ровном движении
 При замедлении
 При повороте (направо/налево)

Фары

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Обогрев заднего стекла

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Вентилятор салона

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Аудиосистема

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Компрессор кондиционе-
ра

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Телефон в автомобиле

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

Вентилятор радиатора

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

 

Передний стеклоочисти-
тель

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

 

Задний стеклоочисти-
тель

 ВКЛ / 

 ВЫКЛ

 

EN(H6DO)(diag)-4

Опросный лист клиента

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 2

Заполните приведенную ниже анкету о состоянии автомобиля при включении контрольной лампы
обнаружения неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данного листа для опроса клиентов.

a) Горят другие предупреждающие и контрольные лампы. 

 Да / 

 Нет

 Предупреждающая лампа низкого уровня топлива
 Контрольная лампа зарядки аккумулятора
 Контрольная лампа диагностики AT
 Предупреждающая лампа ABS
 Контрольная лампа давления масла

b) Уровень топлива

• Отсутствие топлива: 

 Да / 

 Нет

• Показания указателя уровня топлива:
• Была ли полная выработка топлива: 

 Да / 

 Нет

c) Умышленное соединение или разъединение разъемов жгутов проводки или проводов высокого напряжения: 

 Да / 

 Нет

• Какие:

d) Умышленное соединение или разъединение шлангов: 

 Да / 

 Нет

• Какие:

e) Установка неоригинальных деталей: 

 Да / 

 Нет

• Какие:
• Где:

f) Возникновение шума: 

 Да / 

 Нет

• Откуда:
• Какого рода:

g) Появление запаха: 

 Да / 

 Нет

• Откуда:
• Какого рода:

h) Попадание воды в моторный отсек или в салон: 

 Да / 

 Нет

i) Возникшие неисправности

 Двигатель не запускается.
 Двигатель глохнет на холостом ходу.
 Двигатель глохнет во время движения.
 Обороты двигателя падают.
 Обороты двигателя не снижаются.
 Неровный холостой ход
 Плохое ускорение
 Обратное зажигание
 Зажигание в системе выпуска
 Не переключается передача.
 Рывок при переключении передачи

EN(H6DO)(diag)-5

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

1) Жгуты проводки системы подушки безопас-
ности находятся рядом с ECM, главным реле и
реле топливного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводки и разъемы системы
подушек безопасности – желтого цвета. Не
тестируйте электрическое оборудование в
этих цепях.
• Будьте осторожны, не повредите систему
подушек безопасности во время обслужи-
вания ECM, TCM, главного реле и реле топ-
ливного насоса.
2) Никогда не подключайте аккумулятор в об-
ратной полярности. В противном случае ECM
будет поврежден мгновенно, возможно также
повреждение топливного инжектора и других
деталей.
3) Не отсоединяйте клеммы аккумулятора во
время работы двигателя. В этом случае в гене-
раторе создастся большая обратная электро-
движущая сила, и это напряжение может повре-
дить электронные узлы, такие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого дат-
чика и ECM, убедитесь, что зажигание выклю-
чено. После подключения разъема выполните
Режим очистки памяти. <См. EN(H6DO)(diag)-

55, Режим очистки памяти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивление
отдельных датчиков или электронных блоков
управления при помощи конического щупа с
диаметром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не
вставляйте щуп на глубину более чем 4 мм
(0,16 дюйма).
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании
автомобиля в дождливую погоду или при мой-
ке, в разъемы не попала вода. Даже если разъ-
ем водонепроницаемый, избегайте попадания
на него воды.
7) Используйте шпильки крепления ECM, в ка-
честве массы кузова во время измерения на-
пряжения и сопротивления внутри салона ав-
томобиля.

8) Используйте клемму массы двигателя, или
сам двигатель, в качестве массы кузова во
время измерения напряжения или сопротивле-
ния в моторном отсеке.

9) Каждая деталь системы многоточечного
впрыска является прецизионной. Не роняйте их.
10) Обратите внимание на следующие предуп-
реждения, при установке радиоприемника на
модели с многоточечным впрыском.

ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно
дальше от блока управления.
• Антенный кабель должен находится как
можно дальше от ECM и жгута проводов
системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспе-
чения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника,
обратите особое внимание на три пункта,
упомянутые выше.
• Неправильная установка радиоприемни-
ка может негативным образом отразиться
на работе ECM.
11) Перед отсединением топливных шлангов,
сбросьте давление топлива в системе. Если во
время этой операции двигатель запустился,
пусть он работает, пока не заглохнет.
12) На моделях, оснащенных системой ABS,
предупреждающая лампа ABS может вклю-
читься при выполнении ходовых тестов на под-
нятой на домкрате или подъемнике машине, но
это не является неисправностью системы. При-
чина этого заключается в разнице скоростей
между передними и задними колесами. После
диагностики системы управления двигателем,
произведите процедуру очистки памяти систе-
мы самодиагностики ABS.

B: ПРОВЕРКА

Перед выполнением диагностики проверьте
следующие элементы, которые могут влиять
на возникновение неполадок двигателя.

1. АККУМУЛЯТОР

1) Измерьте напряжение аккумулятора и плот-
ность электролита.

EN-02473

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..