Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 87

 

 

SC(H6DO)-22

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

8) Снимите микросхему регулятора.

(1) Отверните винты, которые крепят мик-
росхему регулятора к задней крышке.

(2) Отпаяйте соединение между микросхе-
мой регулятора и выпрямителем и снимите
микросхему регулятора.

9) Снимите щетку.

(1) Снимите крышку А.

(2) Снимите крышку В.

(3) Отделите щетку от соединителя, и сни-
мите ее.

10) Снимите выпрямитель.

(1) Отверните болты, крепящие выпрями-
тель.

(2) Снимите крышку клеммы В.

(3) Отверните гайку клеммы В, затем сни-
мите выпрямитель.

(A) Крышка А

(A) Крышка В

SC-00084

SC-00085

(A)

SC-00086

(A)

SC-00087

SC-00088

SC-00089

SC-00090

SC-00091

SC(H6DO)-23

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

D: СБОРКА

Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
1) Вытягивание щетки
Перед сборкой вдавите щетку в держатель
щетки, и зафиксируйте их в этом положении,
пропустив проволоку [диаметр 1 мм (0,28 дюй-
ма) длина 40 — 50 мм (1,6 — 2,0 дюйма] через
отверстие, как показано на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно снимите проволоку после
сборки.

2) Установите шарикоподшипник.

(1) Установите шарикоподшипник на пере-
дней крышке, затем плотно приложите под-
ходящий инструмент (такой, как торцовый
ключ нужного размера) к внешней обойме
подшипника.
(2) Запрессуйте шарикоподшипник в пере-
днюю крышку при помощи пресса.
(3) Установите стопор подшипника.

3) При помощи пресса установите подшипники
(задней стороны) на вал ротора.
4) Нагрейте блок подшипников в задней крыш-
ке до 50 — 60°C (122 — 140°F), затем запрес-
суйте задний подшипник в заднюю крышку.

ОСТОРОЖНО:
На задний подшипник не следует наносить
смазку. Полностью удалите масло, если оно
обнаружено в гнезде подшипника.
5) После сборки проверните шкив рукой, чтобы
убедиться в плавности вращения ротора.

E: ПРОВЕРКА

1. ДИОД

ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте для проведения
данного теста мегаомный тестер (предна-
значенный для измерений больших напря-
жений), или аналогичный прибор. В против-
ном случае возможно повреждение диодов.
1) Проверка положительного диода
Проверьте проводимость между выводом дио-
да и радиатором с положительной стороны.
Сопротивление положительного диода в нор-
мальном состоянии составляет 1 Ом или менее
только в направлении от вывода диода к ради-
атору.

2) Проверьте негативный диод
Проверьте проводимость между радиатором с
отрицательной стороны и выводом диода. Со-
противление негативного диода в нормальном
состоянии составляет 1 Ом или менее только в
направлении от радиатора к выводу диода.

(A) Проволока

(A)

SC-00092

(A) Вывод диода

(B) Радиатор (позитивная сторона)

(A) Вывод диода

(B) Радиатор (негативная сторона)

SC-00042

(B)

(A)

SC-00043

(A)

(B)

SC(H6DO)-24

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

2. РОТОР

1) Поверхность контактного кольца
Проверьте контактные кольца на предмет за-
грязнений или любых неровностей на контакт-
ной поверхности. Восстановите поверхность
кольца при помощи токарного станка или на-
ждачной бумаги.
2) Внешний диаметр контактного кольца
Измерьте внешний диаметр контактного коль-
ца. Если контактное кольцо изношено, замени-
те узел ротора.
Внешний диаметр контактного кольца:

Стандартное значение

22,7 мм (0,894 дюйма)

Предел

22,1 мм (0,870 дюйма)

3) Проверка неразрывности
Проверьте сопротивление между токосъемны-
ми контактными кольцами при помощи тестера
цепей.
Если сопротивление выходит за пределы стан-
дартного значения, замените узел ротора.

Номинальное сопротивление:

Приблизительно 1,6 — 1,9 Ом

4) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между контактным
кольцом и ядром ротора или валом. Если со-
противление составляет 1 Ом или менее, заме-
ните узел ротора, поскольку катушка ротора
замкнута на массу.

5) Шарикоподшипник (задняя сторона)
Проверьте задний шарикоподшипник. Замени-
те в случае, если слышен шум или если ротор
не вращается плавно.

3. СТАТОР

1) Проверка неразрывности
Проверьте наличие проводимости между каж-
дыми концами обмоточной проволоки катушки
статора. Если сопротивление составляет 1
МОм или более, то провод поврежден. В этом
случае замените узел статора.

2) Проверка изоляции
Проверьте наличие проводимости между серд-
цевиной статора и каждым концом обмоточной
проволоки катушки статора. Если сопротивле-
ние составляет 1 Ом или менее, замените узел
статора, поскольку катушка статора замкнута
на массу.

SC-00044

SC-00045

(A) Статор

SC-00047

(A)

SC-00048

SC(H6DO)-25

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4. ЩЕТКА

1) Измерьте длину каждой щетки. Если износ
превышает нормативный предел, замените
щетку. На каждую щетку нанесена отметка
нормативного предела (А).

Длина щетки:

Стандартное значение (1)

18,5 мм (0,728 дюйма)

Нормативный предел (2)

5,0 мм (0,197 дюйма)

2) Проверка давления пружины щетки. При по-
мощи индикатора давления пружины, вдавите
щетку в держатель щеток, до положения, в ко-
тором ее наконечник выступает на 2 мм (0,08
дюйма). Затем измерьте давление пружины
щетки. Если давление составляет менее 2,2 Н
(224 г, 7,91 унций), замените пружину щетки на
новую. Давление новой пружины должно со-
ставлять 4,8 — 6,0 Н (489 — 612 г, 17,26 —
21,58 унций).

5. ПОДШИПНИК (ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА)

Проверьте передний шарикоподшипник. Если
при вращении ощущается сопротивление, или
слышен нетипичный шум, замените шарико-
подшипник.

SC-02120

(1)

(A)

(2)

SC-00093

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..