Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 86

 

 

SC(H6DO)-18

Стартер

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

2) Тест удержания
Убедитесь, что при указанных выше условиях
шестерня остается снаружи, даже после от-
ключения клеммы M.

3) Тест возврата
Подключите положительную клемму к клемме
S, а отрицательную клемму – к клемме M и кор-
пусу стартера, чтобы вытянуть шестерню к ос-
новной точке контакта. Убедитесь, что шес-
терня возвращается в свое изначальное поло-
жение при отсоединении клеммы S.

10.ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Стартер должен проходить проверку произво-
дительности после каждого капитального ре-
монта, чтобы убедиться в его удовлетворитель-
ной производительности перед установкой на
двигатель. Здесь представлены три теста: тест
без нагрузки, тест под нагрузкой и тест при бло-
кировке, однако, при невозможности проведе-
ния теста под нагрузкой и теста при блокиров-
ке, выполните хотя бы тест без нагрузки. Для
проведения тестов производительности ис-
пользуется цепь, показанная на рисунке.

1) Тест без нагрузки
При включенном выключателе, установите при
помощи переменного резистора напряжение в
11 В, затем считайте показания амперметра, и
определите скорость вращения. Сравните по-
лученные значения со стандартными.

Тест без нагрузки (Стандартные значения):

Напряжение/Ток

Макс. 11 В/90 А или менее

Скорость вращения

1720 об/мин или более

2) Тест под нагрузкой
Приложите к стартеру указанное тормозное
усилие. Условия признаются удовлетворитель-
ными, если протекающий ток и скорость вра-
щения стартера находятся в пределах техни-
ческих характеристик.

Тест под нагрузкой (Стандартные значения):

Напряжение/Нагрузка

8 В/12,78 Нм (1,30 кгс-м, 9,4 фунт-сила-фут)

Ток/Скорость

370 А/850 об/мин или более

(A) Клемма S
(B) Клемма М

(A) Клемма S
(B) Клемма М

(B)

(A)

SC-02087

(A)

(B)

SC-02088

(A) Переменный резистор
(B) Корпус стартера

(C) Магнитный выключатель

(A)

(B)

(C)

12V

+

A

V

B

S

M

SC-00077

SC(H6DO)-19

Стартер

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

3) Тест при блокировке
При заблокированном, или не вращающемся
стартере, измерьте получаемый крутящий мо-
мент и ток, при условии выставления напряже-
ния, соответствующего стандартному значе-
нию.

Тест при блокировке (Стандартные значе-
ния):

Напряжение/Ток

3 В/900 А или менее

Крутящий момент

15,42 Нм (1,57 кгс-м, 11,3 фунт-сила-фут)

SC(H6DO)-20

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

3. Генератор

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Отсоедините разъем и клемму от генератора.

4) Снимите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
5) Отверните болты, крепящие генератор на
кронштейне.

B: УСТАНОВКА

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Проверьте и отрегулируйте натяжение кли-
новидного ремня. <См. ME(H6DO)

-42, ПРО-

ВЕРКА, Клиновидный ремень.>

C: РАЗБОРКА

1) Отверните четыре сквозных болта.

2) При помощи фена нагрейте часть (A) задней
крышки до температуры 50°C (122°F).

3) Затем вставьте жало плоской отвертки в за-
зор между сердцевиной статора и передней
крышкой. Разделите их, чтобы разобрать.

SC-02003

SC-02098

SC-02098

(A) Отвертка

SC-00078

(A)

SC-00079

(A)

(A)

SC-00080

SC(H6DO)-21

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4) Зажмите ротор в тисках и снимите гайку
шкива.

ОСТОРОЖНО:
Удерживая ротор в тисках, разместите алю-
миниевые пластины или деревянные брус-
ки на губках тисков, чтобы защитить ротор
от повреждений.

5) Снимите шарикоподшипник.

(1) Отверните болт, затем снимите держа-
тель подшипника.

(2) Плотно приложите подходящий инстру-
мент (такой, как торцовый ключ нужного
размера) к внутренней обойме подшипника.

(3) Выдавите шарикоподшипник из пере-
дней крышки при помощи пресса.

6) Снимите подшипник с ротора при помощи
съемника подшипника.

7) Разделите соединение между выпрямите-
лем и катушкой статора, чтобы снять катушку
статора.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте контакта паяльника мощнос-
тью 180 — 270 Вт с клеммами более 5 секунд
за один раз, поскольку выпрямитель не мо-
жет выдержать такой тепловой нагрузки.

(A) Передняя крышка

(B) Шкив

(C) Гайка

(D) Ротор

SC-00035

SC-00036

(A)

(B)

(C)

(D)

SC-00081

SC-00082

SC-00046

SC-00083

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..