Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 69

 

 

CO(H6DO)-16

Охлаждающая жидкость двигателя

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2. ПРОЦЕДУРА КОРРЕКЦИИ 
КОНЦЕНТРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы скорректировать концентрацию охлаж-
дающей жидкости в соответствии с температу-
рой, определите нужную концентрацию охлаж-
дающей жидкости по графику 1, и замените
нужный объем охлаждающей жидкости нераз-
бавленной (концентрация 50%).
Объем охлаждающей жидкости, который необ-
ходимо заменить, определяется по графику 2.
[Пример]
Предположим, что концентрацию охлаждаю-
щей жидкости необходимо увеличить с 25% до
40%. Найдите точку A, в которой линия концен-
трации охлаждающей жидкости 25% пересека-
ется с кривой необходимой концентрации ох-
лаждающей жидкости 40%, и возьмите показа-
ния с вертикальной оси графика на высоте A.
Объем сливаемой охлаждающей жидкости со-
ставляет 2,1 л (2,2 кварт США, 1,8 британских
кварт). Слейте 2,1 л (2,2 кварт США, 1,8 бри-
танских кварт) охлаждающей жидкости из сис-
темы охлаждения, и добавьте 2,1 л (2,2 кварт
США, 1,8 британских кварт) неразбавленной
охлаждающей жидкости двигателя.
Если требуется концентрация охлаждающей
жидкости 50%, слейте всю охлаждающую жид-
кость и залейте только неразбавленную.
График 2

CO-00012

10

0

1

2

3

(1.1,
  0.9)

(2.1,
  1.8)

(3.2,
  2.6)

10% 15%

25%

20%

30%

35%

40%

45%

A

20

30

40

50

Концентрация охлаждающей жидкости  
в автомобиле и ее сливаемый объем

Объем сливаемой  

охлаждающей жидкости,  

л (кварт США, британских кварт)

Требуемая концентрация  

охлаждающей жидкости

Концентрация охлаждающей жидкости  
в системе охлаждения автомобиля, %

CO(H6DO)-17

Водяной насос

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

4. Водяной насос

A: СНЯТИЕ

1) Снимите радиатор. <См. CO(H6DO)-20, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
2) Снимите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-43, 
СНЯТИЕ, Шкив коленчатого ва-
ла.>
4) Снимите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, 
СНЯТИЕ, Передняя крышка це-
пи.>
5) Снимите узел цепи ГРМ. <См. ME(H6DO)-46,
СНЯТИЕ, Узел цепи ГРМ.>
6) Снимите водяной насос.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если водяной насос не снимается, то чтобы об-
легчить снятие водяного насоса, вверните в
резьбовой конец болт (А).

B: УСТАНОВКА

1) Установите водяной насос на заднюю крыш-
ку цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Нанесите на уплотнительное кольцо охлаж-
дающую жидкость двигателя.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

2) Установите узел цепи ГРМ. <См. ME(H6DO)-

47, УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
3) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передн
яя крышка
цепи.>
4) Установите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H6DO)-43, УСТАНОВКА, Шкив коленчатого
вала.>
5) Установите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>
6) Установите радиатор. <См. CO(H6DO)-22,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
7) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-14, ЗАЛИВК
А ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте плавность вращения подшипника
водяного насоса.
2) Проверьте звездочку водяного насоса на
предмет неисправностей.

CO-02013

(A)

(A)

CO-02014

CO(H6DO)-18

Термостат

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

5. Термостат

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Полностью слейте охлаждающую жидкость
двигателя. <См. CO(H6DO)-14
, СЛИВ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА,
Охлаждающая жидкость двигателя.>
5) Отсоедините шланг радиатора от крышки
термостата.

6) Снимите крышку термостата, затем снимите
термостат.

B: УСТАНОВКА

1) Установите прокладку на термостат.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.
2) Установите термостат и крышку термоста-
та.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте направляющим штырьком
вверх.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

3) Присоедините выпускной шланг радиатора к
крышке термостата.
4) Установите нижний кожух.
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-14, ЗАЛИВК
А ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>

(A) Крышка термостата

(B) Термостат

CO-02015

CO-02164

(A)

(B)

(A) Крышка термостата

(B) Термостат

(C) Прокладка

(D) Подвижный штифт

(D)

(A)

T

(B)

CO-02165

(C)

CO(H6DO)-19

Термостат

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Замените термостат, если клапан не закрыва-
ется полностью при температуре окружающей
среды, или если при следующем тесте опреде-
ляется какая-либо неисправность.
• Метод проверки
Погрузите термостат и термометр в воду. Пос-
тепенно поднимайте температуру воды, и из-
меряйте температуру и подъем клапана в мо-
мент, когда клапан начинает открываться и
когда он откроется полностью. При проведе-
нии проверки, перемешивайте воду для равно-
мерного распределения температуры. Изме-
ренные значения должны отвечать следующим
требованиям.

Начальная температура открытия:

80 — 84°C (176 — 183°F)

Полное открытие:

95°C (203°F)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед тем, как измерять подъем клапана,
оставьте термостат в кипящей воде на пять
минут или более.
• Удерживайте термостат при помощи про-
волоки или подобным образом, чтобы избе-
жать контакта с дном емкости.

Подъем клапана:

9,0 мм (0,354 дюйма) или более

(A) Термометр

(B) Термостат

CO-00033

( A )

( B )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..