Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 435

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  433  434  435  436   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 435

 

 

5MT-80

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1

899864100

СЪЕМНИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

5) Снимите пружинное стопорное кольцо с пер-
вичного вала.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899474100

РАСШИРИТЕЛЬ

6) Снимите оставшиеся детали.

(A) Пресс

MT-00190

(A)

ST2

ST1

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Узел втулки и ступицы

(B) Блокирующее кольцо включения повышенных-

пониженных передач

(C) Фрикционный демпфер

(D) Входная шестерня низших передач

(E) Игольчатый подшипник

(F) Распорка входной шестерни низших передач

(G) Шарик

( A )

S T

MT-00215

(B)

(A)

(E)

(F)

(G)

(D)

(C)

(B)

MT-00216

5MT-81

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

D: СБОРКА

1) Если узлы втулки и муфты были разобраны,
снова соберите их, совместив по нанесенным
меткам.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разведите открытые концы пружины втулки
повышенной-пониженной передач и узла сту-
пицы на 120°.

2) Установите ведущую шестерню 3-й переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-й передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмис-
сии. (Кроме модели 1.5 L)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем переключения.

3) Установите ведущую шестерню 3-й переда-
чи, блокирующее кольцо, узел втулки и ступи-
цы игольчатого подшипника 3-й–4-й передач на
первичный вал трансмиссии. (Модель 1.5 L)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем переключения.
4) Установите обойму игольчатого подшипника
4-й передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

(A) Соединительная муфта повышенной-пониженной пе-

редач

(B) Вкладыш переключения

(C) Пружина синхронизатора повышенной-пониженной 

передач

(D) Ступица синхронизатора повышенной-пониженной 

передач

(E) Муфта

(F) Вставная шпонка

(G) Ступица синхронизатора 3-й–4-й передачи

(H) Муфта

(I) Вставная шпонка

(J) Ступица синхронизатора 5-й передачи и заднего хода

(K) Сторона высшей передачи

(L) Сторона низшей передачи

(M) Сторона 3-й передачи

(N) Сторона 4-й передачи

(O) Сторона 5-й передачи

(P) Сторона заднего хода

( B ) ( A )

( D )

( G )

( F ) ( E )

( I )

( H )

( J )

( K )

( L )

( M ) ( N )

( O ) ( P )

( C )

MT-00217

(A) Игольчатый подшипник 3-й передачи
(B) Ведущая шестерня 3-й передачи

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора

(E) Внешнее блокирующее кольцо

(F) Узел втулки и ступицы

(A) Обойма игольчатого подшипника 4-й передачи

MT-01318

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(A)

ST1

ST2

MT-00201

5MT-82

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-й пере-
дачи и упорную шайбу 4-й передачи на первич-
ный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и узел шес-
терни и ступицы по шпоночной канавке.

6) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

7) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-й передачи и
обойму игольчатого подшипника 5-й передачи
на задней части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

8) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-й переда-
чи.

(A) Канавка

(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-й пе-

редачи

MT-00193

(A)

(B)

MT-00194

ST1

ST2

(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-й пе-

редачи

(A) Блокирующий рычаг

(B) Ступица 5-й передачи

MT-00195

(A)

(A)

(B)

MT-01522

5MT-83

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Разметите выступающую часть блокирую-
щего кольца между блокирующими рычага-
ми.

• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-й переда-
чи.

9) Затяните стопорные гайки с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент ST1 и ST2.
10) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

11) Установите игольчатый подшипник на пер-
вичный вал.

12) Установите оставшиеся детали на пере-
дней части первичного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке игольчатого подшипника, сле-
дите за тем, чтобы не повредить увеличенную
часть первичного вала трансмиссии.
• Установите сторону с канавками в направле-
нии входной шестерни.
• Совместите канавку блокирующего кольца
повышенной-пониженной передач со вставкой
переключения.

13) При помощи специального инструмента ST1
и ST2, установите новое пружинное стопорное
кольцо на первичный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите подходящее внешнее пружинное
стопорное кольцо, так чтобы зазор между сто-
порным кольцом и ступицей был в пределах
0,060 — 0,100 мм (0,0024 — 0,0039 дюйма).
ST1

499757002

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

499757001

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРУ-
ЖИННОГО СТОПОРНОГО 
КОЛЬЦА

(A) Блокирующее кольцо

(B) Блокирующий рычаг

(C) Ступица 5-й передачи

(A) Игольчатый подшипник

(B) Ведущая шестерня 5-й передачи

(C) Блокирующее кольцо

(D) Ступица и втулка № 2 5-й передачи

(E) Стопорная шайба

(F) Контргайка

(G) Блокирующий рычаг

MT-01531

(A)

(B)

(C)

(B)

MT-01627

(D)

(A) (B) (C)

(E)

(F)

(G)

(A) Шарик

(B) Распорка входной шестерни низших передач

(C) Игольчатый подшипник

(D) Входная шестерня низших передач

(E) Фрикционный демпфер

(F) Блокирующее кольцо включения повышенных-

пониженных передач

(G) Узел втулки и ступицы

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805025051

2,42 (0,0953)

805025052

2,47 (0,0972)

805025053

2,52 (0,0992)

805025054

2,57 (0,1012)

805025055

2,62 (0,1031)

805025056

2,67 (0,1051)

805025057

2,72 (0,1071)

805025058

2,37 (0,0933)

(F)

(G)

(C)

(B)

(A)

(D)

(E)

(F)

MT-00225

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  433  434  435  436   ..