5MT-72
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Ослабьте держатель на нижней стороне на
3 метки и поверните держатель на верхней
стороне на то же количество меток, чтобы вы-
держать зазор.
14) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
15) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорный диск, пере-
верните его и установите обратной стороной.
16) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
17) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-108, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>
18) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до то-
го положения, в котором он находился до ос-
лабления.
Установите стопорный диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.
Момент затяжки:
T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
19) Выберите задний диск первичного вала.
<См. 5MT-78, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
20) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-16, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
21) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТАНОВ-
КА, Узел раздаточной коробки и корпуса удлини-
теля.>
22) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте корпус трансмиссии на предмет
трещин, повреждений или утечек масла.
MT-00177
T