Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 434

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  432  433  434  435   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 434

 

 

5MT-76

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, установите упорную шайбу 5-й передачи и
обойму игольчатого подшипника 5-й передачи
на задней части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на правильное направле-
ние установки упорной шайбы.
ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

8) Установите оставшиеся детали на задней
части первичного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Установите блокирующий рычаг более уз-
кой стороной в сторону ступицы 5-й переда-
чи.

• Разметите выступающую часть блокирую-
щего кольца между блокирующими рычагами.

9) Затяните стопорные гайки с предусмотрен-
ным моментом затяжки, используя специаль-
ный инструмент ST1 и ST2.
10) Законтрите стопорные гайки в двух местах
после затяжки.
ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-сила-фут)

(A) Расположите эту поверхность к стороне 5-й 

передачи

(A) Блокирующий рычаг

(B) Ступица 5-й передачи

MT-00195

(A)

(A)

(B)

MT-01522

(A) Блокирующее кольцо

(B) Блокирующий рычаг

(C) Ступица 5-й передачи

(A) Игольчатый подшипник

(B) Ведущая шестерня 5-й передачи

(C) Блокирующее кольцо

(D) Ступица и втулка № 2 5-й передачи

(E) Стопорная шайба

(F) Контргайка

(G) Блокирующий рычаг

MT-01531

(A)

(B)

(C)

(B)

MT-01627

(D)

(A) (B) (C)

(E)

(F)

(G)

5MT-77

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.

• Если зазор между торцевыми поверхностя-
ми кольца и шлицевой частью шестерни слиш-
ком маленький, нажмите на кольцо рядом с ко-
нусом и проверьте зазор (A).

Зазор (A):

0,5 мм (0,020 дюйма) или более

• Модель с одним конусом

• Модель с двумя конусами

5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.

MT-01673

(A)

MT-01674

(A)

5MT-78

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

F: РЕГУЛИРОВКА

Выбор заднего диска первичного вала:
Используя специальный инструмент, измерьте
размеры (A) выступающих частей шарикопод-
шипника от поверхности основного корпуса
трансмиссии и выберите подходящий размер
диска в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением, слегка осадите край пер-
вичного вала пластиковым молотком, чтобы
создать нулевой зазор между поверхностью
основного корпуса и подвижным фланцем под-
шипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498147001

ГЛУБИНОМЕР

Размер (A)

мм (дюймов)

Номер детали

Метка

4,00 — 4,13

(0,1575 — 0,1626)

32294AA041

1

3,87 — 4,00

(0,1524 — 0,1575)

32294AA051

2

MT-00209

(A)

5MT-79

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17.Узел первичного вала для 

двухдиапазонной модели

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Выберите регулировочную шайбу входного
вала и установите узел входного вала. <См.
5MT-89, РЕГУЛИРОВКА, Узел входного вала.>
3) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
4) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
68, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем снимите сальник и
игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для двухдиапазонной модели.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

ST2

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

3) Снимите ступицу и втулку №2 5-й передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню, а также игольчатый подшипник 5-й
передачи.

(A) Ступица и втулка № 2 5-й передачи

(B) Блокирующее кольцо

(C) Ведущая шестерня 5-й передачи

ST2

ST1

MT-01517

( A )

( B )

( C )

MT-01518

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  432  433  434  435   ..