ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л,
55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Освободите
хомут 1 (см. рис.Воздушный
фильтр) и отсоедините воздуховод от
патрубка на крышке фильтра.
2.Отсоедините
колодку с проводами от датчика 3 температуры
воздуха у дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт,
или от датчика расхода воздуха у двигателя 1,9
л, 74 кВт.
3.У
дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт отсоедините
шланг 2 от штуцера на крышке фильтра.
4.Отверните
винт 7 (см. рис.Детали
воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л,
37 кВт и 1,4 л 50 кВт, рис.Детали
воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л,
47 кВт, рис.Детали
воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л,
74 кВт, рис.Детали
воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л,
55 и 75 кВт) и снимите впускной
патрубок фильтра или воздуховод.
5.Отверните
болт 4 (см. рис.Воздушный
фильтр) и выньте фильтр 5 вверх.
6.Установите
воздушный фильтр в обратном порядке.
7.При
подсоединении воздуховода 14 (см. рис.Детали
воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л,
47 кВти
рис.Детали
воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л,
74 кВт) проследите, чтобы метки на
шланге и патрубке фильтра, показанные стрелками
на рисунке, совпали.
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
Воздушный фильтр в этих двигателях установлен снизу на верхнем кожухе
двигателя. Для того чтобы снять воздушный фильтр, снимите верхний кожух
двигателя.