Renault Symbol. Внутренний осевой рулевой шарнир - снятие,
установка
Во избежание повреждения рулевого
механизма рекомендуется использовать при работе
приспособление для снятия и установки
внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir
1305-01 и Dir 1306.
3 –
упорная шайба; 4 – стопорная шайба; 5 – зубчатая
рейка; А – лыски на зубчатой рейке
– отверните от рулевой тяги внутренний шарнир (Рисунок
6.28);
– проверьте внутренний шарнир – не допускается тугое
проворачивание или излишний люфт шарнира;
– осмотрите зубья рейки, убедитесь в их целости и отсутствии
износа;
– рулевая тяга не должна быть изогнута, в противном случае
замените тягу.
Установка:
При сборке детали (3,4) устанавливайте только новые.
Примечание: Детали (3,4) устанавливаются на рулевом механизме с
механическим приводом насоса
усилителя руля.
– перед установкой очистите от герметика резьбовые части
деталей;
– установите на зубчатую рейку упорную шайбу в сборе со
стопорной шайбой, внутренний шаровой шарнир рулевой тяги,
предварительно нанеся на резьбу пальца небольшое количество клея
Loctite Frenbloc, следя за тем, чтобы не закупорить отверстие
для выпуска воздуха;
– с помощью приспособлений затяните внутренний шаровой шарнир
рулевой тяги указанным моментом, снимите приспособления;
– установите рулевое управление в среднее положение, чтобы
выравнять количество воздуха в чехлах;
– установите новый гофрированный чехол и зафиксируйте его новым
хомутом, предварительно смазав опорную поверхность
гофрированного чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги;
– проверьте циркуляцию воздуха в системе. Слегка сожмите чехол:
чехол с другой стороны должен надуться. В этом случае воздух
циркулирует в механизме нормально.
Примечание: Чехол осевого шарнира заменяется:
- при повреждении чехла;
- всегда при замене шарнира.