|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Митсубиси Каризма. Ремонт стойки передней подвески
Разборка
1. Снимите
пылезащитную крышку 1 (рис.
15.25).
2. Закрепите стойку
передней подвески и, используя специальное приспособление МВ991237 с
захватами МВ991238, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней
чашки. При использовании специального приспособления для сжатия пружин
следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины
проводите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие
сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае
не связывайте пружину проволокой.
Установите специальные
инструменты симметрично и таким образом, чтобы их максимальная длина не
превосходила установочных пределов.
3. Удерживая верхнюю
чашку пружины специальным ключом МВ990278 или МВ990775, ослабьте затяжку
самоконтрящейся гайки (рис.
15.26).
4. Снимите
демпфирующую опору 3 (рис.
15.25) стойки.
5. Снимите верхнюю
чашку 4 пружины.
6. Снимите верхнюю
накладку 5 пружины.
7. Снимите буфер хода
сжатия 6.
8. Снимите защитный
чехол 7.
9. Снимите пружину 9.
Проверка
1. Проверьте
амортизатор на наличие утечек амортизаторной жидкости. Проверьте по всей
длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте
корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите
амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая
шток амортизатора на полный ход. Шток амортизатора должен перемещаться
плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается
рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит
замене.
2. Проверьте
подшипник, расположенный в демпфирующей опоре передней стойки, на
отсутствие износа или ржавчины.
3. Проверьте резиновые
детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
4. Проверьте пружину
на отсутствие деформации, износа или повреждений.
Утилизация стойки
Для утилизации
вышедшей из строя стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток
амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3 мм
в месте, указанном стрелкой на рис.
15.27, и выпустите
газ.
Сборка
Сборка проводится в
последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. После сжатия
винтовой пружины при помощи специального приспособления (MB 991237 и MB
991238) предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.
2. Совместите
отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины стойки. Эту работу
легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на рис.
15.28.
3. Правильно
совместите оба торцевых витка пружины с канавками в верхней и нижней
чашках, затем ослабьте специальное приспособление для сжатия пружины.
4. При помощи
специального инструмента МВ990278 или МВ990775 и динамометрического
ключа затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки (рис.
15.29).
5. Нанесите
универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры
передней стойки.
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|