Митсубиси Каризма. Передняя подвеска и валы привода колес

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Митсубиси Каризма. Передняя подвеска и валы привода колес

 

Технические характеристики и данные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения


 
Рис. 15.1. Передняя подвеска

 

 
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами (рис. 15.1). Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможности перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.

 
Рис. 15.2. Приводной вал и ступица переднего колеса: 1 – динамический демпфер; 2 – поворотный кулак; 3 – ступица переднего колеса; 4 – подшипник ступицы переднего колеса

 

 
Ступица переднего колеса и шариковый подшипник установлены с натягом в поворотный кулак. В ступицу вставляются шлицы приводного вала, опорой которого она является (рис. 15.2).
Для повышения КПД трансмиссии и уменьшения шумов и вибраций в приводном вале используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): со стороны ступицы – типа «Бирфельд» (B.J.), со стороны коробки передач – типа «Трипод» (T.J.).
Передняя подвеска McPherson (телескопические пружинные стойки с цилиндрическими пружинами). Гидравлические амортизаторы двустороннего действия

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..