|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Митсубиси Каризма. Передняя подвеска и валы привода колес
Технические характеристики и данные
Общие сведения
Подвеска является
связующим звеном между кузовом и колесами (рис.
15.1).
Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса.
Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения
колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги,
обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии
подвески и ее жесткости зависят возможности перемещений кузова и
уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей
автомобиля.
Ступица переднего
колеса и шариковый подшипник установлены с натягом в поворотный
кулак. В ступицу вставляются шлицы приводного вала, опорой которого
она является (рис.
15.2).
Для повышения КПД
трансмиссии и уменьшения шумов и вибраций в приводном вале
используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): со стороны
ступицы – типа «Бирфельд» (B.J.), со стороны коробки передач – типа
«Трипод» (T.J.).
Передняя подвеска
McPherson (телескопические пружинные стойки с цилиндрическими
пружинами). Гидравлические амортизаторы двустороннего действия
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|