|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Митсубиси Каризма. Приводной вал передней подвески
Снятие
Для снятия
приводного вала выполните следующие операции.
1. Снимите
фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения
колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Используя
специальное приспособление для удержания от проворачивания ступицы,
отверните гайку крепления приводного вала.
3. Отверните
гайку, крепящую палец шарового шарнира нижнего рычага к стойке
передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 5 (рис.
15.14)
шарового шарнира из поворотного кулака.
4. Отверните
гайку, крепящую палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги к
стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 8
шарового шарнира.
5. С помощью
специальных инструментов выдавите хвостовик приводного вала из
ступицы (рис.
15.15).
6. На моделях с
двигателем F9Q отсоедините трос привода спидометра, стабилизатор
поперечной устойчивости и боковую нижнюю крышку. Затем отверните два
болта крепления хомута кронштейна промежуточного вала и снимите
хомут (рис.
15.16). При
необходимости отверните два болта и снимите кронштейн.
Снятие приводного
вала проводится следующим образом.
Автомобили с механической
коробкой передач
Отверните болт
(слева), удалите разрезной штифт (справа) и извлеките приводной вал
из коробки передач.
Автомобили с автоматической
коробкой передач
1. Для снятия
приводного вала вставьте монтировку между корпусом коробки передач и
приводным валом (корпусом ШРУСа) (рис.
15.17) и
вытолкните вал из коробки передач.
При ослаблении
гайки крепления приводного вала подшипник ступицы не должен быть
нагружен весом автомобиля. Однако, если необходимо переместить
автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом
автомобиля), то временно затяните гайку специальным инструментом (рис.
15.18).
2. Используя
выколотку, выбейте разрезной штифт 11 (см. рис. 15.14).
3. Извлеките из
коробки передач правый приводной вал 10 (автомобили с механической
КП).
4. Извлеките из
коробки передач приводной вал 2 (автомобили с АКП).
5. Снимите с вала
разрезное стопорное кольцо 1 (автомобили с АКП).
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
1. Установите
приводной вал в ступицу и в коробку передач. При установке вала в
коробку передач нанесите универсальную консистентную смазку на шлицы
вала со стороны коробки передач и убедитесь, что отверстие для
разрезного штифта на конце приводного вала совпадает с аналогичным
отверстием вала коробки передач. Если эти отверстия немного не
совпадают, проверните приводной вал на 180° и вновь соедините
приводной вал с валом коробки передач.
2. Нанесите
герметик Mitsubishi genuine part MD970389 на разрезной штифт и затем
вставьте его в отверстие приводного вала. После установки штифта
нанесите герметик с обеих сторон на отверстия под штифт, чтобы
полностью закрыть их.
3. На моделях с
двигателем F9Q заверните два болта крепления кронштейна. Затем
установите промежуточный вал и хомут и завинтите два болта крепления
хомута кронштейна промежуточного приводного вала (см. рис.
15.16).
4. Шайбу под гайку
крепления приводного вала необходимо устанавливать так, как показано
на рис.
15.4 (выпуклой
стороной к гайке).
5. Затяните гайку
крепления приводного вала при помощи динамометрического ключа.
6. Установите
фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения
колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
7. Подсоедините
трос привода спидометра, стабилизатор поперечной устойчивости и
боковую нижнюю крышку
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|