1. Проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор между колодками и барабанами. |
2. Проверьте ход рычага, – при усилии
18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать
автомобиль. |
3. Если число щелчков не соответствует
норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее. |
4. Отпустите рычаг и работая под
автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса. |
5. Запустите двигатель и на холостом
ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на
педаль тормоза. |
6. Повторите эту процедуру до тех
пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку). |
7. Проверьте ход рычага до полного
затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение. |
8. Продолжайте процедуру пока ход
рычага не станет соответствовать норме. |
9. Поднимите заднюю часть автомобиля,
отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес. |