Трубопроводы опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Трубопроводы опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-530

 

 

 Трубопроводы линии нагнетания опрокидывающего механизма автомобиля MA3-530 представляют собой стальные цельнотянутые тонкостенные трубы в отличие от трубопроводов линии нагнетания опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала МАЗ-525, где применяются резинотканевые шланги.

Применение стальных труб в сочетании с резиновыми уплотнительными кольцами обеспечивает надежное и простое соединение, для установки которого требуется мало места.

На конце трубы 6 (фиг. 117) приварен наконечник 5. В кольцевой проточке наконечника помещается резиновое уплотнительное кольцо 3, сжатое в поперечном направлении. Наконечник прижимается пружиной 2 к стопорному кольцу 4, препятствующему наконечнику выйти из отверстия корпуса.

Рабочая жидкость к нижней и верхней сферическим головкам цилиндров подводится по стальным трубам. Трубы нижних головок цилиндров закреплены на раме автомобиля, а трубы верхних головок цилиндров— на основании платформы и на раме автомобиля. Местом перегиба труб верхней головки цилиндров является ось вращения платформы при ее опрокидывании.

 

 

 

Фиг. 117. Схема уплотнения трубопровода:
1 — корпус; 2 — пружина; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — стопорное кольцо; 5 — наконечник трубы; 6 — труба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..