Форсунка двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 


Форсунка двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

 


Форсунка закрытого типа со щелевым фильтром тонкой очистки (фиг. 25) служит для распыливания топлива, подаваемого насосом, и впрыскивания его в камеру сгорания в распыленном виде. Поданное насосом топливо проходит по каналам форсунки и через щелевой фильтр тонкой очистки поступает к игле распылителя. При достижении давления топлива 210 кг/см2, на которые отрегулирована пружина форсунки, игла распылителя поднимается, и топливо впрыскивается в камеру сгорания через семь отверстий диаметром 0,25 мм, равномерно расположенных по окружности сопла распылителя. После впрыскивания определенной порции топлива в камеру сгорания игла распылителя под действием пружины опускается, резко прекращая впрыск.

Наиболее частой неисправностью форсунок является засорение отверстий при работе на плохо отфильтрованном топливе или при длительной работе с низким числом оборотов и малой нагрузкой. Необходимо проверять форсунки через каждые 5000 км пробега автомобиля. Засорение отверстий обнаруживается распыливанием топлива на лист бумаги. Засоренные отверстия следует прочищать иглой или проволокой диаметром не более 0,2 мм.
 

 

 

 

 

 

Фиг. 25. Форсунка:
1 — корпус форсунки; 2 — штанга с тарелкой пружины; 3 — накидная гайка; 4 — наружная втулка щелевого фильтра; 5 — внутренняя втулка щелевого фильтра; 6 — корпус распылителя; 7 — игла распылителя; 8 — уплотнительная прокладка; 9 — пружина форсунки; 10 — контргайка; 11 — регулировочная гайка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..