ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ



Фрикционные накладки подлежат замене при их поломке, подгорании или износе до головок заклепок.



Операционная карта № 22

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), захват для агрегатов, грузоподъемное средство, лопатка для монтажа шин, пусковая рукоятка, ключ для пробок маслосливных отверстий, ключи 7, 8, 10, 12, 13, 17 и 19, ключ торцовый 10, головка 12, вороток, молоток 500 г, отвертка 150x0,5, плоскогубцы 150, рукоятка динамометрическая, подставка под силовой агрегат, емкость для слива масла, противень для слива масла, шланг для прокачки гидропривода тормозов, кернер, оправка для установки ведомого диска сцепления, приспособление для регулировки положения пяты нажимного диска сцепления, клещи для фиксации регулировочных гаек рычагов нажимного диска, стопор маховика, сверлильный станок или дрель, сверла 0 4,2 мм и 0 9 мм (с углом заточки 140°), клепальный станок или оправка для расклепки заклепок, индикатор, штатив для крепления индикатора, шлицевая оправка для статической балансировки ведомого диска, ножи или цилиндрические опоры для проверки дисбаланса ведомого диска, молоток 500 г.

Трудоемкость: 10,5 чел.-ч.

1. Снять ведомый диск сцепления (см. ОК № 21. переходы 1.1 —1.3).

2. Осторожно, не задев пружинные пластины 7 (рис. 54) ведомого диска, высверлить сверлом 0 4,2 мм заклепки 2 и снять дефектные фрикционные накладки I (сверлильный станок или дрель, сверло 0 4,2 мм).

3. Пользуясь ведомым диском как кондуктором, просверлить в одной новой фрикционной накладке восемнадцать отверстий 0 4,2—4,4 мм и девять из них (через одно) рассверлить напроход 0 9 мм (сверлильный станок или дрель, сверло 0 9 мм с углом заточки 140°).

4. Оставшиеся девять отверстий зенковать под головки заклепок сверлом 0 9 мм с углом заточки 140° на глубину 1,35—1,65 мм.

5. Повторить переходы 3 и 4 для другой фрикционной накладки.

Примечание. Отверстия под заклепки во фрикционных накладках должны быть расположены таким образом, чтобы при установке обеих накладок на ведомый диск против каждого сквозного отверстия 0 9 мм одной накладки находилось отверстие

0 4,2—4,4 мм с зенковкой 0 9 мм другой накладки.

6. Наложить фрикционную накладку на ведомый диск так, чтобы зенкованные отверстия накладки большим диаметром были обращены наружу, а отверстия в пружинных пластинах обращены выпуклой стороной к фрикционной накладке и совпадали с ее отверстиями 0 4,2 мм; вставить в отверстия со стороны зенковки заклепки и расклепать их со стороны пружинных пластин (клепальный станок или оправка для расклепки заклепок, молоток 500 г).

 

Примечание. Приклепку накладок следует начинать с расклепки заклепок, находящихся в диаметрально расположенных

отверстиях.

7. Повторить переход 6 для другой фрикционной

накладки.

После расклепки головки заклепок должны быть утоплены относительно рабочей поверхности накладки на [^0—1,6 мм. Толщина ведомого диска в сборе в свободном состоянии должна быть 8,1—8,7 мм.

8. Установить ведомый диск с фрикционными накладками в сборе на ведущий вал коробки передач и, проворачивая ведомый диск на валу, замерить с помощью индикатора, закрепленного на штативе, биение рабочих поверхностей накладок относительно оси ступицы (индикатор, штатив).

Биение рабочих поверхностей накладок относительно оси ступицы ведомого диска допускается не более

0,60 мм.

9. Проверить статический дисбаланс ведомого диска сцепления, для чего надеть ведомый диск в сборе на шлицевую оправку и установить ее на ножи (рис. 55) или на точные цилиндрические опоры (цилиндрические опоры располагают перпендикулярно шлицевой оправке строго параллельно одна другой). Повышенный дисбаланс устраняется установкой с легкой стороны в отверстия ведомого диска балансировочных грузиков 6 (рис. 54), концы которых расклепываются. В случае большого дисбаланса допускается снятие материала с торцов фрикционных накладок 1 глубиной до 2 мм (шлицевая оправка, ножи или цилиндрические опоры для проверки дисбаланса ведомого диска, молоток 500 г).

Примечание. Для изготовления балансировочных грузиков используют прутковую сталь или латунь, которая хорошо поддается расклепке.

Дисбаланс ведомого диска сцепления не должен превышать 15 г • см.

10. Установить ведомый диск сцепления (см. ОК № 21, переходы 2.1—2.5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..