ЛyA3-967M. ПРИРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ЛyA3-967M. ПРИРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ

После ремонта двигателя, особенно в случае замены деталей кривошипно-шатунного механизма, необходимо провести его приработку до начала эксплуатации.

Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заправлен бензином и маслом в соответствии с Инструкцией по эксплуатации автомобиля-транспортера ЛуАЗ-967М.

Процесс приработки двигателя состоит из двух этапов.

Первый этап — приработка на холостом ходу в течение 38 мин на режимах, указанных в табл. 6.

Таблица 6

Частота вращения коленчато­го вала, об/мин

800— 1000

2000—2200

3000—3200

3400—3600

Продол­житель­ность при­работки, мин

5

8

10

15

 

 

 

 

 

 

 

При работе двигателя необходимо периодически прослушивать стетоскопом шестерни привода распределительного вала, шатунные и коренные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы и поршни, толкатели и клапаны.

Работа свечей проверяется поочередным выключением их и наблюдением за частотой вращения коленчатого вала.

К концу первого этапа приработки прогретый двигатель должен безотказно пускаться стартером и устойчиво работать при открытой воздушной заслонке при частоте вращения коленчатого вала 750—800 об/мин (с карбюратором К-133А — 950—1050 об/мин).

Давление масла в смазочной системе двигателя при температуре масла в картере 75—80 °С и частоте вращения коленчатого вала 750—800 об/мин должно быть не менее 0,3 кгс/см2, при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин — не менее 0,5 кгс/см2, а при частоте вращения 3000 об/мин — не менее 2,0 кгс/см2.

У работающего двигателя на всех частотах вращения коленчатого вала не допускаются:

стук или повышенный шум шестерен привода распределительного вала; заедание поршней; стук клапанов и толкателей; перегрев двигателя; утечка газов через прокладки; подсос воздуха через прокладки карбюратора и в местах соединения отводящей трубы воздушного фильтра.

 

 

При соблюдении требований технических условий на сборку в двигателе допускается:

равномерный шум шестерен привода распределительного вала;

стук клапанов и толкателей, который прослушивается при работе двигателя на малой частоте вращения и не увеличивается при переходе на среднюю частоту вращения холостого хода; при дальнейшем увеличении частоты вращения стук клапанного механизма должен сливаться с общим шумом работы двигателя.

В процессе приработки двигателя допускается подтягивать крепления в местах течи бензина или масла.

Не допускается подтягивать крепления головки блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов на прогретом двигателе.

Второй этап — обкатка двигателя на автомобиле в течение 2000 км пробега. В течение этого периода необходимо соблюдать правила обкатки нового автомобиля, изложенные в руководстве по эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..