Карбюратор в сборе или его составные части (крышка поплавковой
камеры, корпус поплавковой камеры, корпус смесительной камеры) подлежат
замене при механических повреждениях (трещины, сколы, срыв резьбы,
ослабление посадки запрессованных деталей), вызывающих течь топлива или
подсос воздуха.
Другие возможные неисправности карбюраторов — переобогащение или
переобеднение смеси, заедание осей дроссельной и воздушной заслонок,
заедание ускорительного насоса — могут быть устранены (на снятом
карбюраторе) промывкой или заменой деталей.
Переобогащение или переобеднение смеси (при номинальном уровне топлива в
поплавковой камере) устраняется промывкой или заменой жиклеров, клапана
экономайзера, клапана ускорительного насоса, промывкой каналов
карбюратора.
Внешними признаками переобогащения смеси являются повышенный расход
топлива, перегрев двигателя, хлопки из глушителя, темная окраска
отработавших газов, отложения черной копоти на свечах зажигания.
Внешними признаками переобеднения смеси являются падение мощности
двигателя, перегрев двигателя.
Контроль технического состояния карбюратора на двигателе и ремонт
карбюратора должен выполнять опытный слесарь-карбюраторщик.
Рис. 48. Тяги управления воздушной и дроссельной
заслонками:
1 — скоба; 2 — втулка; 3 и 5 — винты; 4 — бонка; 6 — тяга; 7 — пружина;
8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — тяга ручного управления
дроссельной заслонкой; 10 — тяга ножного управления дроссельной
заслонкой
2. Установка карбюратора К-133А (К-127)
2.1. Снять со шпилек впускного коллектора технологическую заглушку,
установить кронштейн крепления воздушного фильтра, прокладку, карбюратор
и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 12).
Примечание. При замене карбюратора К-127 на К-133А снять со шпилек
впускного коллектора две прокладки и проставку карбюратора К-127 и
установить две прокладки и проставку карбюратора К-133А.
Перед установкой карбюратора убедиться в наличии прокладки между
кронштейном крепления воздушного фильтра и фланцем карбюратора.
2.2. Установить на топливоподводящую трубку карбюратора топливопровод и
плотно обжать его хомутом (плоскогубцы 150).
2.3. Накачать в карбюратор топливо и убедиться в герметичном закрывании
топливного клапана карбюратора.
2.4. Установить воздушный фильтр на кронштейн и закрепить стяжной
лентой.
2.5. Установить отводящую трубу на патрубок карбюратора и плотно обжать
ее хомутом (плоскогубцы 150).
2.6. Установить шланг вентиляции картера на трубку воздушного фильтра и
закрепить хомутом (плоскогубцы 150).
2.7. Установить шланг на трубку стояночной вентиляции поплавковой камеры
карбюратора.
2.8. Установить трубку вакуумного регулятора распределителя зажигания на
штуцер карбюратора.
2.9. Присоединить тяги 9 (рис. 48) и 10 ручного и ножного приводов
дроссельной заслонки к карбюратору (плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5).
2.10. Отрегулировать привод управления дроссельной заслонкой карбюратора
(см. ОК № 1, переход 2.19).