и колесные диски только рекомендованного размера. Рисунок и глубина
протектора шин на одной оси должны быть одинаковы.
Проверить на утечку гидравлический регулятор АБС, тормозные магистрали и
стыки.
Проверить плавкие предохранители АБС, они должны быть целыми и иметь
правильный номинал. В АБС используются предохранители трех типов:
Плавкий предохранитель электродвигателя: 40 А.
Плавкий предохранитель электромагнитного клапана: 25 А. Плавкий
предохранитель электронного блока управления: 5 А
Проверить, что аккумулятор полностью заряжен, проверить наличие коррозии
на контактах аккумулятора и ослабление клемм. Диапазон рабочего
напряжения АБС: 9,3–16,8 В.
Проверить надежность заземления системы АБС и расположение заземления.
Заземляющий провод АБС должен иметь надежную герметичную изоляцию для
предотвращения попадания воды и влаги в разъемы ЭБУ в результате
сифонирования через отверстие в жгуте.
Визуально проверить внешний вид следующих электрических деталей и узлов:
А. Проверить правильность подключения проводки и разъемов узлов системы
АБС и отсутствие их повреждений в результате защемления или разрезания.
Б. Проверить, не расположен ли жгут проводов системы рядом с
устройствами, на которые подается высокое напряжение или проходит
большой ток, такими как генератор, электродвигатель или стереоусилитель,
дополнительно установленный после покупки автомобиля.
Внимание
Устройства, потребляющие высокое напряжение или большой ток, могут
генерировать в цепи наведенные помехи, мешающие ее нормальной работе.
В. Компоненты АБС чувствительны к электромагнитной интерференции. Если
подозревается перемежающаяся неисправность, проверить правильность
подключения дополнительной противоугонной системы, ламп
и мобильного телефона, установленных после продажи автомобиля
АБС является активной системой безопасности. Ее основной функцией
является полное использование сцепления с дорогой для сохранения
управляемости и устойчивости автомобиля при движении. Но при движении со
скоростью, превосходящей физический предел, или на мокрой и скользкой
дороге АБС не может полностью предотвратить скольжение автомобиля.
Если шум АБС слишком громкий, то он может быть вызван следующими
причинами:
А. Ослабло крепление гидравлического блока АБС к кронштейну АБС. Б. Ослабло
крепление кронштейна АБС к кузову автомобиля.
В. Утеряны или повреждены пластиковые шайбы кронштейна АБС.
Записать код неисправности DTC, а затем стереть его.
Подтвердить и воспроизвести неисправность. При движении автомобиля со
скоростью больше 15 км/ч имитировать состояние возникновения неисправности и
снова считать код неисправности DTC.
А. Если есть код неисправности, Перейти к шагу 5.
Б. Если нет кода неисправности, Перейти к шагу 6.
Если код неисправности не сформирован, Перейти к шагу 7.
Провести поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей кодов
DTC и затем Перейти к шагу 7.
Устранить неисправность в соответствии с ее признаком и Перейти к шагу 7.
Подтвердить устранение неисправности, после чего система вновь
работоспособна.