Лифан Себриум 720. Тормозная жидкость‌

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

 

Лифан Себриум 720. Тормозная жидкость

 

Слив


 

51-20-01


 

51-20-02


 

51-20-03

 

 

 

Долив тормозной жидкости


 

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности, переключить на нейтральную передачу и затормозить стояночным тормозом.

  2. Отвинтить крышку бачка тормозной жидкости.

    А. Открыть капот и поддеть элемент решетки над бачком тормозной жидкости.

    Б. Отвинтить крышку бачка тормозной жидкости.


     

  3. Слить тормозную жидкость.

А. Один конец прозрачной пластиковой трубки надеть на штуцер прокачки тормозной системы, а другой — опустить в емкость для тормозной жидкости.

Б. Ослабить затяжку штуцера прокачки. Несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не прекратится вытекание тормозной жидкости.

Text-01 Внимание

Выполнить данную операцию для каждого колеса, чтобы убедиться в том, что слита вся тормозная жидкость.


 

  1. Добавить тормозную жидкость.

    А. Поддеть элемент решетки над бачком тормозной жидкости и отвинтить крышку бачка тормозной жидкости.

    51-21-01

    Б. Доливая тормозную жидкость в бачок, наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке, который должен находиться между метками максимума и минимума.

    Марка тормозной жидкости: DOT4 Text-01 Внимание

    • Запрещается смешивать тормозные жидкости разных марок.

    • Тормозная жидкость обладает сильными коррозионными свойствами. Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на кожу или краску кузова автомобиля. Если тормозная жидкость попадет на кожу или поверхность кузова автомобиля, немедленно смыть ее.


 

Прокачка

△ Совет

Если воздух попадает в тормозную систему при ремонте и замене деталей, выполнить все операции по удалению воздуха. Перед удалением воздуха из тормозной системы необходимо вернуть в исходное положение передний и задний поршни главного тормозного цилиндра; предпочтительным методом проведения операций возврата является использование диагностического сканера неисправностей. Если использование диагностического сканера невозможно, нужно использовать второй вариант, выполнять диагностику в строгом соответствии с приведенными шагами. Если воздух попал в систему из-за низкого уровня тормозной жидкости или отсоединения тормозной трубки главного цилиндра, необходимо прокачать все 4 ветви тормозной магистрали. Если разрыв тормозного шланга или отсоединение тормозной трубки произошло на одном из колес, удалить воздух из тормозного суппорта этого колеса. Если разрыв тормозного шланга или отсоединение тормозной трубки произошло в любом стыке между главным тормозным цилиндром и тормозным механизмом, необходимо прокачать тормозную систему с учетом местоположения этого отсоединения трубки или шланга.

51-21-02

1. Удалить воздух из тормозной трубки вручную.

А. Поднять автомобиль на нужную высоту.

Б. Надеть прозрачную пластиковую трубку на штуцер прокачки тормозного суппорта.

В. Опустить второй конец прозрачной пластиковой трубки в емкость с чистой тормозной жидкостью.

Г. Несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее

в нажатом состоянии; ослабить затяжку штуцера прокачки.

Д. Когда тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер прокачки и отпустить педаль тормоза.

Е. Повторять шаги Г и Д до тех пор, пока не выйдет весь воздух из тормозной системы.

Ж. Повторить вышеуказанные шаги. Удалять воздух из тормозных суппортов колес в соответствии со следующей последовательностью: задний правый — задний левый — передний правый — передний левый.

Text-01 Внимание

Во время прокачки не допускать опускания уровня тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже метки минимума. При необходимости долить тормозную жидкость.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..