Лифан Себриум 720. Приводной вал в сборе‌

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Лифан Себриум 720. Приводной вал в сборе

 

 

41-06-01

Замена


 

  1. Слив трансмиссионного масла.

  2. Подъем автомобиля и снятие передних колес.

  3. Выкручивание крепежных болтов кронштейна тормозной трубки и жгута проводников датчика скорости колеса.

    Совет

    Необходимо только отделить тормозной шланг и жгут проводки датчика скорости колеса от кронштейна подвески, не отсоединяя их.


     

    41-06-02

  4. Демонтаж переднего тормоза с поворотным кулаком в сборе.

    А. Извлечь разводную чеку корончатой гайки между приводным валом и поворотным кулаком передней подвески.


     

    41-06-03

    Б. Открутить корончатую гайку приводного вала и снять плоскую шайбу.

    Совет

    Для облегчения откручивания корончатой гайки включить заднюю передачу и нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вращение приводного вала при откручивании гайки с помощью ключа.

    41-07-01

    В. Нанести на передний амортизатор установочные метки.

    Совет

    Перед выкручиванием болта следует нанести метки. Если монтаж будет произведен по меткам, не потребуется производить регулировку углов установки колес. Если метки не наносились, после монтажа потребуется регулировка углов установки колес.

    Г. Снять болты крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку.

    Совет

    После снятия стопорной гайки приподнять передний тормоз в сборе с поворотным кулаком и отвернуть болты.


     

    41-07-02

  5. Снятие приводного вала.

    А. Повернуть передний тормоз в сборе с поворотным кулаком на соответствующий угол.


     

    41-07-03

    Б. Вытащить приводной вал из ступицы поворотного кулака.

    41-08-01

    В. Отсоединить дифференциал от приводного вала с левой и правой стороны.

    Совет

    Для снятия приводного вала в сборе должен использоваться специальный съемник или аналогичный инструмент.

    Не следует применять тяжелый инструмент для ударов непосредственно по валу. Иначе приводной вал можно повредить.

    Text-01 Внимание!

    Снятие приводного вала следует выполнять осторожно, чтобы не повредить защитный чехол и сальник.

    Не допускайте падения приводного вала.

    Не допускается тянуть приводной вал в прямом направлении, поскольку это может привести

    к расшатыванию ШРУС TJ87 или повредить защитный чехол.


     

    41-08-02

  6. Установка приводного вала.

    А. Проверить правильность установки стопорного кольца держателя пружины на приводном валу со стороны трансмиссии.

    Совет

    Рекомендуется заменять стопорное кольцо при каждом снятии на новое.

    Б. Нанести трансмиссионное масло на шлицы приводного вала со стороны трансмиссии.


     

    41-08-03

    В. Совместить внутренний конец приводного вала (конец со ШРУС T J87) с центральным отверстием

    дифференциала, медленно повернуть вал для совмещения зубьев и с усилием втолкнуть его в дифференциал.

    Совет

    При вращении приводного вала обращайте внимание на возникающие звуки и тактильные ощущения — это позволит определить, встала ли цапфа на стороне трансмиссии

    в правильное положение.

    Чтобы вставить цапфу ШРУС приводного вала

    в дифференциал, используйте резиновый молоток.

    Text-01 Внимание!

    При установке отверстие стопорного кольца держателя пружины дифференциала надо размещать сверху вниз.

    При установке не повредите чехол и сальник.

    41-09-01

  7. Установка на место переднего тормоза с поворотным кулаком в сборе.

    А. Повернуть поворотный кулак и вставить приводной вал в ступицу колеса.


     

    41-09-02

    Б. Поднять передний поворотный кулак и вставить болты, соединяющие поворотный кулак и переднюю стойку, наживить гайки на болты и затянуть их.

    Момент затяжки: 200-220 Н·м.

    Text-01 Внимание!

    Совместить установочные метки, которые были нанесены перед снятием.


     

    41-09-03

    В. Установить на место плоскую шайбу и затянуть корончатую гайку приводного вала до появления установочного отверстия для разводной чеки.

    Момент затяжки: 180-240 Н·м.

    Совет

    При необходимости для облегчения затягивания корончатой гайки включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вращение приводного вала и гайки при ее закручивании с помощью ключа.

    Text-01 Внимание!

    Затягивать корончатую гайку до тех пор, пока ее прорезь не совпадет с установочным отверстием для чеки на валу.

    Г. Установить новую разводную чеку корончатой гайки.

  8. Закрепление тормозной трубки и жгута проводов датчика скорости колеса на кронштейне амортизатора, вставка крепежных болтов и их затягивание.

    Момент затяжки: 20-25 Н·м.

  9. Установка передних колес.

  10. Заливка трансмиссионного масла.

Проверка


 

41-10-01


 

2. Проверка длины приводного вала.

Длина левого приводного вала: 653 ± 3 мм. Длина правого приводного вала: 995 ± 3 мм.


 

41-10-02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..