Лифан Себриум 720. Приводной вал‌

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123 

 

 

 

Лифан Себриум 720. Приводной вал

 

 

Подготовка

1. Специальный инструмент.


 

Поз.

Инструменты

Схематическое изображение

Описание


 

1


 

Круглогубцы


 

 


 

 


 

Для снятия пружинных колец и стопорных колец


 

2


 

Клещи для зажима хомутов


 

 


 

 


 

Для обжима хомутов


 

3


 

Съемник карданного вала


 

 


 

 


 

Для снятия приводного вала

Технические условия выполнения ремонта

  1. Технические характеристики.


     


     

    Левый приводной вал

    Длина

    653 ± 3 мм

    Максимальное сжатие

    24 мм

    Максимальное удлинение

    26 мм


     

    Правый приводной вал

    Длина

    995 ± 3 мм

    Максимальное сжатие

    24 мм

    Максимальное удлинение

    26 мм


     

     

  2. Моменты затяжки.


 

Элемент

Н·м

Поворотный кулак и передняя стойка

200~220

Корончатая гайка приводного вала

180~240

Болты монтажного кронштейна для тормозной трубки и жгута проводов датчика скорости колеса


 

20~25


 

Меры предосторожности

  1. Запрещается соприкосновение защитных кожухов вращающегося приводного вала с острыми предметами или движение автомобиля со снятыми защитными кожухами. Это может стать причиной повреждения защитных кожухов.

  2. Запрещается повторное использование одноразовых деталей.

  3. Запрещается загрязнение деталей в процессе ремонта. Запрещается попадание инородных частиц.

  4. Перед снятием или установкой должна производиться очистка внешних поверхностей компонентов.

  5. Разобранные детали, особенно резиновые, должны быть промыты керосином и высушены сжатым воздухом, бумажным полотенцем или ветошью.

  6. После завершения монтажа должна быть выполнена необходимая выверка установки моста.

Схематическое изображение компонентов


 

41-03


 

1

Корончатая гайка

2

Плоская шайба

3

Пылезащитное кольцо

4

Шплинт

5

ШРУС RF95


 

6

Стопорное кольцо из стальной проволоки на зафиксированном конце

7

Хомут бесступенчатый с одним ушком

8

Защитный чехол на зафиксированном конце

9

Хомут бесступенчатый с одним ушком

10

Короткий вал

11

Хомут бесступенчатый без ушка

12

Защитный чехол на скользящем конце

13

Хомут бесступенчатый без ушка

14

Пружинное кольцо и стопорное кольцо для вала

15

ШРУС T J87

16

Кольцо держателя пружины дифференциала

17

Длинный вал

18

Амортизатор

19

Хомут бесступенчатый без ушка

20

Шариковая обойма в сборе

21

Обойма триподного шарнира в сборе

 

Описание системы

В автомобилях серии LIFAN 720 используется привод на передние колеса. Приводной вал представляет собой полуось, соединяющую ведущее колесо с трансмиссией и дифференциалом. Внутренний конец левого и правого приводного вала соединен с цапфой и шестерней полуоси и закреплен с помощью пружинного стопорного кольца. Внешняя цапфа вставлена в посадочное место на ступице колеса, конец вала закреплен гайкой.


 

Проверка на автомобиле

  1. Проверка на наличие явных повреждений.

    А. Проверить вал и ШРУС на наличие люфта и других повреждений.

    Б. Проверить защитный чехол шарнира на наличие трещин и других повреждений.

  2. Наличие звука щелчка при вращении.

    А. При наличии каких-либо повреждений или износа приводного вала ШРУС при вращении может издавать щелчки.

    Б. Если слышны такие щелчки, проверить защитный чехол ШРУС на наличие потертостей или повреждений.

  3. При увеличении скорости в условиях пробуксовки колес слышен глухой металлический звук. При наличии шума или щелчков при вращении следует проверить следующее.

    А. Убедиться в отсутствии повреждений защитного чехла шарнира. Б. Внешний ШРУС изношен или поврежден.

  4. Рывки или вибрация при разгоне.

    А. Дерганье при трогании с места и передающаяся на рулевое колесо вибрация или вибрация передней части автомобиля при движении на средней скорости или при интенсивном разгоне. При разгоне вибрация может быть как спереди, так и сзади. На переднеприводных автомобилях дерганье при трогании с места может происходить по перечисленным ниже причинам:

    • ШРУС TJ87 изношен или имеет повреждения.

    • ШРУС RF95 сильно изношен.

      Б. Причиной большого износа ШРУС, как правило, бывает слишком большая высота пружины амортизатора. При наличии износа или нарушения центровки посадочного места силового привода могут иметь место перечисленные ниже неисправности.

    • Слишком большой угол ШРУС.

    • Дерганье при трогании с места.

      В. При интенсивном разгоне высота передней подвески может увеличиться из-за передачи слишком высокого крутящегося момента от трансмиссии. При увеличении высоты подвески угол ШРУС TJ87 также увеличивается. Вибрации при трогании с места могут появляться также по следующим причинам.

    • Повышенный износ ШРУС.

    • Большой угол перед ускорением движения.

 

 

 

Поиск и устранение неисправностей

 

Таблица признаков неисправностей.

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать либо заменить эти детали.


 

Признак

Возможные причины неисправности

Рекомендуемые действия


 

Вибрация

1. Приводной вал (износ, поврежден или изогнут)

Заменить

2. Приводной вал и шлицы ступицы (нехарактерный звук)


 

Заменить


 

Рывки при ускорении

1. Несоответствующая регулировка высоты автомобиля влияет на рабочие характеристики ШРУС


 

Отрегулировать высоту кузова автомобиля

2. Угол (слишком большой)

Отрегулировать

3. ШРУС (износ)

Заменить


 

Громкий шум

1. Приводной вал (износ, поврежден или изогнут)

Заменить

2. Шлицы передней ступицы (износ)

Заменить

3. Шлицы ступицы приводного вала (износ)

Заменить

4. Приводной вал (недостаточная смазка)

Добавить смазку

5. Гайка ступицы (ослабление)

Отрегулировать или заменить

6. Передняя подвеска и рулевой механизм (неисправность)


 

Отрегулировать или заменить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123