Не выбрасывать поворотный кулак или другие неремонтируемые детали.
Соблюдать осторожность при проведении работ с деталями во избежание
попадания грязи и посторонних предметов в них.
Необходимо произвести чистку разобранных деталей (кроме резиновых) с
помощью керосина и высушить их воздухом или вытереть бумагой или тканью.
Проверить углы установки колес после обслуживания компонентов подвески.
Загрязнение моторным маслом сократит срок службы резиновых втулок.
Пролитое моторное масло должно быть удалено.
Запрещается повторное использование одноразовых деталей.
Необходимо тщательно проверить компоненты перед их ремонтом или заменой.
После установки необходимо проверить моменты затяжки крепежных
элементов.
При снятии гидравлических трубок заблокируйте трубопроводы тормозной
системы резиновыми заглушками во избежание утечки тормозной жидкости.
При установке подвески или резиновых втулок окончательная затяжка болтов
должна проводиться при положении шин колес на уровне земли, но без
нагрузки на них.
Его главная ось и ось штока поршня амортизатора смещены, и угол наклона
главной оси больше, чем угол наклона штока поршня амортизатора. Его
характерные особенности указаны ниже.
А. Во избежание горизонтального перемещения руля при деформации независимой
подвески он может снизить износ рулевого механизма.
Б. При упругой деформации подвески, хотя геометрическое положение главной
оси колеса изменилось, положение стального рулевого колеса имеет функцию
компенсации, поэтому это может увеличить устойчивость автомобиля при
движении.
В. Стойка имеет компактную конструкцию, и ее амортизатор, пружина и
вертикальный шток образуют единую конструкцию малого объема, занимающую мало
места, что упрощает компоновку переднего привода от переднерасположенного
двигателя.
Г. При износе положение переднего колеса изменяется мало и не требуется
регулировка угла наклона и заднего угла наклона главной оси.
Д. Неподрессоренная масса мала, что может снизить ударную нагрузку,
вызываемую короткими свесами, и улучшить плавность движения автомобиля.