Лифан Себриум 720. Узел сцепления‌

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

Лифан Себриум 720. Узел сцепления

 

 

22-17-01

Проверка


 

  1. Проверка нажимного диска сцепления.

    А. Проверить лепестки диафрагменной пружины на износ и различие лепестков по высоте. При наличии значительного износа, или, если разница лепестков

    по высоте превышает заданный предел, заменить нажимной диск сцепления.

    Предельное значение: 0,8 мм.

    Б. Проверить пружину нажимного диска сцепления на потерю упругости или трещину, при необходимости заменить.


     

    22-17-02

    В. Проверить поверхность нажимного диска на износ, трещину или изменение цвета.

    Г. Проверить ослабление заклепок крепления нажимного диска. При ослаблении заменить нажимной диск сцепления.

    Д. Проверить поверхность на загрязнение моторным маслом, при наличии очистить.


     

    22-17-03

  2. Проверка ведомого диска сцепления. Text-01 Внимание!

    Запрещается чистить ведомый диск сцепления бензином.

    А. Проверить поверхность на ослабление заклепок, односторонний контакт, на повреждение в результате

    «подгорания», попадание смазки и др. Если обнаружена одна из вышеуказанных проблем, заменить ведомый диск сцепления.

    Б. Замерить глубину погружения заклепок в ведомом диске сцепления. Если глубина меньше установленного предела, заменить ведомый диск сцепления.

    22-17-04

    Предельное значение: 1,5 мм.

    В. Проверить демпферные пружины на потерю упругих свойств или поломку, при наличии любой неисправности ведомый диск сцепления должен быть заменен.

    Г. Проверить износ шлицов в месте контакта со шлицевым валом, при наличии износа заменить диск.

    Д. Надеть ведомый диск сцепления на первичный вал

    и проверить легкость скольжения диска по шлицевой поверхности вала, а также величину зазора в направлении вращения. Если диск плохо скользит, очистить его.

    Повторно установить и проверить его. При наличии явного зазора заменить ведомый диск сцепления или первичный вал, или заменить их одновременно.


     

     

     

     

    Замена

 

22-18-01

  1. Проверка выжимного подшипника.

А. Нажать на выжимной подшипник в осевом направлении

и повернуть его. При необходимости заменить выжимной подшипник.

22-18-02
 

  1. Снятие нажимного диска сцепления и ведомого диска.

    А. Снять коробку передач в сборе. (см. главу 21 «Ручная коробка передач. Коробка передач в сборе. Замена»).

    Б. Отметить положение нажимного диска сцепления на маховике с помощью иголки или краски для облегчения сборки.

    В. Снять прижимные болты между нажимным диском сцепления и маховиком.

    Совет

    Установить стопор маховика для предотвращения проворачивания маховика при отвинчивании крепежных болтов нажимного диска сцепления.

    Г. Снять нажимной и ведомый диски сцепления.


     

    22-18-03

  2. Снятие выжимного подшипника и вилки выключения сцепления.

    А. Для освобождения выжимного подшипника немного переместить вилку выключения сцепления наружу из корпуса сцепления.

    Б. Снять выжимной подшипник с входного вала коробки передач.

    В. Потянуть вилку выключения сцепления из чехла внутрь корпуса сцепления. Снять чехол вилки выключения сцепления.

    22-19-01

  3. Установка нажимного и ведомого дисков сцепления.

    А. Расположить нажимной и ведомый диски сцепления соосно с маховиком с помощью центрирующей оправки.

    Б. Установить болты крепления нажимного диска сцепления, согласовав диск со сделанными при снятии метками.

    В. Равномерно затянуть противоположно лежащие болты крепления нажимного диска сцепления.

    Момент затяжки: 30-34 Н·м.

    Г. Снять центрирующую оправку.

    Д. Установить коробку передач в сборе. (см. главу 21 «Ручная коробка передач. Коробка передач в сборе. Замена»).


     

    22-19-02

  4. Установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления.

А. Проверить вилку выключения сцепления.

Совет

Нанести смазку на поверхности контакта вилки выключения сцепления и выжимного подшипника, вилки выключения сцепления и толкателя рабочего цилиндра, а также на точку вращения вилки.


 

22-19-03

Б. Поместить вилку выключения сцепления в отверстие

в корпусе сцепления и установить выжимной подшипник на входной вал.

В. Установить вилку выключения сцепления

в удерживающую канавку выжимного подшипника

и защелкнуть пружинный стопорный элемент в месте крепления вилки.

Г. Установить чехол вилки выключения сцепления.

Text-01 Внимание!

После установки подвигать вилку выключения сцепления вперед и назад для проверки плавности скольжения выжимного подшипника.

Д. Установить коробку передач в сборе. (см. главу 21 «Ручная коробка передач. Коробка передач в сборе. Замена»).

Е. Установить приводной вал и передние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..